15 ноября 2014, 15:11

Идеи для увеличения прибыли


Как рождается iiko? Все начинается с идей. Мы берем их отовсюду - изучаем мировые тенденции, советуемся с самыми талантливыми специалистами и экспертами отрасли. А затем воплощаем эти идеи в жизнь, превращая их в удобные инструменты, позволяющие рестораторам ежедневно увеличивать прибыль. iiko - программное обеспечение кафе или ресторана нового поколения.

Как избежать путаницы при запаре?

Надоела беготня и постоянные стычки официантов с поварами при запаре? Система управления кафе и ресторанами iiko поможет избежать путаницы и наладить оперативную и точную отдачу блюд даже при самой пиковой загрузке заведения, так как она умеет печатать не только сервисные чеки для поваров, но и квитанции для официантов. В этих квитанциях указаны все данные о заказе, в который входит данное блюдо, а также любые другие нужные сведения о подаче. Повар просто прикладывает эту квитанцию к тарелке с готовым блюдом, и теперь его сможет быстро и безошибочно отнести гостю любой официант.



Как проявить внимание к гостям?

Бывают ли в вашем ресторане неловкие ситуации, когда кому то из гостей, пришедших вместе, уже принесли еду, а другие сидят перед пустым столом? И вновь на помощь приходит автоматизация кафе, бара, ресторана. В iiko такая проблема решается автоматически, для этого в системе настраивается время и место приготовления каждого блюда. Когда официант принимает заказ от гостей, он указывает, какие блюда подавать в первую очередь, а система автоматически формирует задание на приготовление и следит, чтобы при первой подаче каждый гость получил что-то из своего заказа.



Если планируется банкет и блюда уже заказаны гостем, iiko заранее формирует специальный отчет со списком продуктов, которые надо закупить для данного заказа. Это очень удобно – на вашей кухне всегда будет ровно столько продуктов, сколько нужно. При этом в iiko предусмотрено автоматическое напоминание о предстоящем мероприятии, поэтому вы никогда не пропустите ни один этап в его подготовке и сможете выполнить любые пожелания даже самых требовательных гостей.



Как правильно делать добро?

Участие в благотворительных акциях – это не только возможность сделать доброе дело, но и существенный вклад в создание положительного имиджа заведения. Но ящики для сбора пожертвований уместны не во всех заведениях, кроме того, многим психологически трудно класть туда деньги у всех на виду. Небольшую сумму класть как то неудобно, а больше пожертвовать не всегда есть возможность. В программу автоматизации кафе iiko встроена сСистема лояльности iiko.net, которая позволяет сделать этот процесс простым, эффективным и – главное! – очень деликатным. Для этого нужно всего лишь настроить в системе автоматическое перечисление бонуса (или части бонуса), заработанного гостем за посещение вашего заведения, в благотворительный фонд. Несмотря на то, что разовые отчисления бывают совсем небольшими, общая сумма, которую получает фонд ежемесячно, довольно велика.

Как всегда «держать руку на пульсе»?

Хотите всегда «держать руку на пульсе» своего бизнеса? Установите на свой iPhone приложение iikoDashboard. Выручка по типам оплат, количество чеков, средний чек — любые данные всегда под рукой, как в виде цифр, так и в удобном графическом представлении. Где бы вы ни находились, вы сможете отслеживать любую статистику, для этого нужно только выбрать интересующие вас показатели. А если у вас собой ноутбук, то вы сможете получать информацию об открытых и закрытых заказах, о сумме и составе открытых заказов, о длительности визитов гостей и многом другом. При этом вы можете работать совершенно над другими проектами - приложение iikoMonitoring в нужный момент уведомит вас об опасной операции с помощью всплывающего сообщения, а также предоставит возможность сразу же отправить соответствующее сообщение для персонала прямо на терминал, стоящий в заведении.



И это далеко не все, что «умеет» грамотная автоматизация ресторанов и кафе. Мы работаем, чтобы у вас было больше гостей, выше прибыль и меньше хлопот.




Дата публикации 15.11.2014