15 июня 2016, 13:01

Увеличиваем выручку


Хотите, чтобы гости приходили к вам чаще и покупали больше?

Новая бонусно-депозитная система iikoCard 5 поможет вам активно привлекать и удерживать гостей, а также всегда точно просчитывать эффективность ваших программ лояльности. Важно, что iikoCard 5 работает всегда – ее работоспособность не зависит от связи с интернетом, и она может быть установлена как на локальном сервере, так и «в облаке».



Маркетинговые акции


Привлекайте гостей соблазнительными акциями и приятными подарками, а iikoCard 5 поможет реализовать любые ваши идеи. Вы можете устанавливать накопительные скидки и пороговые бонусы в зависимости от количества визитов или потраченных сумм, выдавать скидочные купоны и подарочные сертификаты. Хотите, чтобы гости приходили к вам чаще? Предложите им абонементы со встроенными скидками на определенное количество блюд – например, «Кофейный проездной» или «Ежедневный завтрак». А если гостю полагается подарок, касса iiko напомнит об этом вашему сотруднику во время ввода заказа. Весь инструментарий управления системой находится в интернете и информация об истории заказов каждого гостя, частоте его посещений и предпочтениях, дне рождения и прочих данных доступна в режиме on-line.


Специальные предложения


Подавляющее большинство заведений предлагает гостям различные наборы блюд по специальной цене – это и завтраки, и бизнес-ланчи, и акции типа «два десерта по цене одного», и многое другое. Если в заказе гостя есть одно или несколько блюд из такого набора, касса сама подсказывает сотруднику, чтобы он не забыл предложить гостю дозаказать недостающие блюда, чтобы собрать весь набор. Настройте в iikoCard комбо-блюда и вы увидите, что ваш средний чек становится выше. При этом все ваши акции и спецпредложения автоматически распространяются на все подразделения компании, которые вы указали при настройке. То есть, если вы, например, вводите спецпредложение «детский обед по фиксированной цене», то оно автоматически появится во всех ресторанах сети, а также, при необходимости, и в вашей службе доставки.


Дополнительные продажи


Еще один популярный способ повышения выручки – активно предлагать гостю заказать дополнительные блюда. Например, напомнить о напитках, если их нет в заказе, или предложить десерт гостю, который заказал кофе. Помните, что при заказе в «Макдональдс» вам всегда предлагают пирожок? Если ваши сотрудники всегда будут предлагать каждому гостю какое-нибудь из ваших высокомаржинальных блюд, вы сможете существенно увеличить прибыль без дополнительных вложений! Конечно, хороший официант или кассир и сам не забудет об этом, но iikoCard 5 помогает продавать больше даже начинающим сотрудникам, используя наглядные встроенные подсказки на терминале ввода заказа.

Дата публикации 15.06.2016