18 октября 2016, 14:36

Автоматизация дружбы с гостями


Повышение лояльности гостей и обеспечение питанием сотрудников бизнес-центров крупных производственных предприятий, маркетинговые акции и управление диалогом с гостем, важная информация о гостях и мощная аналитика – все это новая бонусно-депозитная система iikoCard.

Бонусы и акции


Почти в каждом ресторане используются те или иные инструменты, позволяющие удерживать постоянных гостей и стимулировать их приходить чаще. С помощью iikoCard можно реализовать любые программы лояльности, а затем проанализировать результаты и оценить эффективность каждого мероприятия. Вы можете устанавливать накопительные скидки и бонусы в зависимости от количества визитов или потраченных сумм, выдавать скидочные купоны и подарочные сертификаты. Кроме того, вы можете продавать абонементы со встроенными скидками на определенное количество блюд – например, «Кофейный проездной» или «Ежедневный завтрак», мотивируя гостей приходить к вам чаще. iikoCard поддерживает и популярную схему «карта на входе», при которой ваши гости внутри заведения могут обойтись без наличных, оплачивая свои покупки картой, на которую внесен определенный депозит.


Эффективная коммуникация


Информация об истории заказов каждого гостя, частоте его посещений и предпочтениях, дне рождения и прочих данных хранится в iiko и доступна в режиме on-line. Кроме того iikoCard 5 вовремя подсказывает сотрудникам, что гостю следует предложить, например, десерт или комбо-блюдо. Подарите гостю в день его рождения то, что он заказывает у вас чаще всего, и он будет с восторгом рассказывать друзьям о вашем гостеприимстве. Удобно, что авторизация в системе может происходить любым удобным для гостя образом: по карте, по номеру телефона или через мобильное приложение. Если у вас несколько форматов, например, классический ресторан и доставка, вы сможете повысить продажи по каждому несколько направлений бизнеса.


Корпоративное питание


Для заведений, чья основная деятельность связана с организацией корпоративного питания, в iikoCard предусмотрен удобный механизм управления гостевыми картами с возможностью безналичной оплаты в соответствии с установленными лимитами. Предприятия, сотрудники которых ходят в вашу столовую, смогут перечислять на такую карту денежные компенсации, устанавливая индивидуальные ограничения по времени, сумме заказа или набору блюд, а также вести персональный учет по каждой карте и получать данные для анализа по программам питания. При превышении установленной суммы гость сможет осуществить доплату наличными или банковской картой. Если ваше предприятие выдает сотрудникам специальные продукты (например, молоко для занятых на вредном производстве) – вы можете вести несколько параллельных счетов на единой карте, как для начисления денежной компенсации, так и для учета выданных товаров. Для гостей компании или участников мероприятий, проводимых в бизнес-центре, можно создавать разовые ваучеры.


Если вы используете iikoCloud, вы можете подключить бонусно-депозитную систему iikoCard бесплатно, так как она уже входит в ваш тариф. Подключайтесь и наблюдайте, как растет ваша прибыль!

Дата публикации 18.10.2016