15 октября 2015, 16:58

Автоматизация корпоративного питания


Корпоративные бизнес-ланчи и питание сотрудников крупных производственных предприятий, клубные депозитные карты и модные «кофейные проездные», гибкие инструменты привлечения гостей и мощная аналитика - все это в новом облачном решении iikoCard.

iikoCard 5 работает всегда

iikoCard 5 – принципиально новая бонусно-депозитная система, которая предназначена для поддержки разнообразных схем корпоративного питания и управления взаимоотношениями с постоянными гостями. Новое решение порадует пользователей сочетанием привычных функций с уникальными новыми возможностями, которые позволяют гибко учитывать потребности самых различных предприятий – от ресторана в бизнес-центре до заводской столовой, от небольшого заведения до крупной ресторанной сети. Среди новых возможностей решения – способность определенное время работать без связи с интернетом. В обычном режиме iikoCard 5 консолидирует данные по операциям с картами на локальном сервере или «в облаке», но если связь нарушена, накапливает информацию о транзакциях на кассе и автоматически производит обмен при восстановлении соединения. При этом вы можете ограничить размер суммы для операций по карте на отдельной кассе в режиме оффлайн. Теперь работоспособность вашей бонусно-депозитной системы не будет зависеть от нарушений связи.

Бизнес-ланчи и «спецжиры»

Для заведений, чья основная деятельность связана с организацией корпоративного питания, в iikoCard 5 предусмотрен удобный механизм управления гостевыми картами с возможностью безналичной оплаты в соответствии с установленными лимитами. Предприятия, сотрудники которых ходят в вашу столовую, смогут перечислять на такую карту денежные компенсации, устанавливая индивидуальные ограничения по времени, сумме заказа или набору блюд, а также вести персональный учет по каждой карте и получать данные для анализа по программам питания. При превышении установленной суммы гость сможет осуществить доплату наличными или банковской картой. Если ваше предприятие выдает сотрудникам специальные продукты (например, молоко для занятых на вредном производстве) – вы можете вести несколько параллельных счетов на единой карте, как для начисления денежной компенсации, так и для учета выданных товаров. Для гостей компании или участников мероприятий, проводимых в бизнес-центре, можно создавать разовые ваучеры.


Привлечение гостей

Информация об истории заказов каждого гостя, частоте его посещений и предпочтениях, дне рождения и прочих данных доступны в режиме on-line. Удобный инструментарий настройки маркетинговых акций и спецпредложений позволяет устанавливать накопительные скидки и бонусы в зависимости от количества визитов или потраченных сумм, выдавать скидочные купоны и подарочные сертификаты. Кроме того, вы можете продавать абонементы со встроенными скидками на определенное количество блюд – например, «Кофейный проездной» или «Ежедневный завтрак», мотивируя гостей приходить к вам чаще. iikoCard 5 поддерживает и популярную схему «карта на входе», при которой ваши гости внутри заведения могут обойтись без наличных, оплачивая свои покупки картой, на которую внесен определенный депозит. Вы сможете выдавать гостям карты как для единственного посещения, так и на длительный период, кроме того, депозит можно ограничить по частоте использования или по возможности заказа определенных блюд. При этом для держателей депозитных карт может действовать специальная бонусная или скидочная программа.

Дата публикации 15.10.2015