15 мая 2015, 15:11

Доставка: как заработать в кризис


Чтобы получать прибыль во время кризиса, ваша служба доставки должна работать идеально. Повышать цены или снижать качество нельзя – вы потеряете клиентов, а это значит, что вам необходимо снизить издержки и добиться более высокого качества при меньших затратах. Сократить влияние человеческого фактора и добиться максимальной эффективности на всех этапах от приема заказа до передачи его клиенту вам поможет iiko.

Удивите клиента еще на стадии приема заказа

Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты. Если в заведении действует подходящая маркетинговая акция, iiko напомнит оператору о необходимости предложить ее клиенту. Тем, кто делает заказ не впервые, не придется повторять свои данные – система узнает их по номеру телефона. Они будут приятно удивлены тем, что оператор знает об их предпочтениях – ваша программа автоматизации доставки iiko хранит историю заказов каждого клиента. Такие мелочи позволяют создать хорошее впечатление о заведении на самом раннем этапе.

iiko позволяет принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана или популярные порталы доставки. Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения. Заказ от постоянного клиента система автоматически отправляет на кухню без перезвона, при этом недобросовестные клиенты не нанесут ущерба заведению: iiko предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.


Оптимизируйте логистику доставки

Принятый заказ iiko отправляет на приготовление в ту точку, доставка из которой оптимальна на данный момент: при ее выборе система учитывает расписание работы заведения, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах. Заказ поступает на кухонный терминал, и система контролирует время приготовления блюд. Как только они готовы, заказ отправляется на доставку или в пункт самовывоза. На упаковку можно добавить этикетку с именем гостя и информацией о блюде – еще одно проявление внимания, которое не останется незамеченным.

Готовый заказ добавляется в список на доставку и система мгновенно формирует оптимальную маршрутную карту. После назначения курьера заказ автоматически появляется в его мобильном приложении, и он получает уведомления об изменениях, отмене заказа, а также об отметке «проблемных заказов». Непосредственно из приложения он может позвонить клиенту или в колл-центр, посмотреть правильный маршрут. Момент, когда курьер отмечает, что заказ доставлен, фиксируется в iiko, и сроки исполнения заказов можно контролировать с абсолютной точностью.


Контролируйте бизнес и снижайте издержки

iikoDelivery является частью единой системы iiko, весь учет и списания ведутся в реальном времени, поэтому ресторатору всегда доступны любые данные для аналитики: по каждому заказу, каждому курьеру, каждой точке – по всей сети. Благодаря единой системе учета и контроля над всеми бизнес-процессами пользователям iiko удается существенно снижать издержки и увеличивать прибыль.

Все этапы приема и исполнения заказов можно контролировать удаленно и в реальном времени. Например, все перемещения курьеров видны на интерактивной карте и руководитель при необходимости всегда может вовремя вмешаться в процесс. Встроенная система анализа качества работы на основе отзывов клиентов позволяет создать эффективную систему мотивации сотрудников и улучшить сервис.



С iiko вам не придется работать на грани рентабельности: правильная постановка бизнес-процессов и грамотное управление позволит вашему предприятию не только успешно пережить кризисные времена, но и получить новые возможности для развития. Попробуйте новые технологии, и вы удивитесь, что когда то могли работать иначе.




Дата публикации 15.05.2015