15 октября 2014, 16:11

Сезонное увеличение прибыли


В летнее время поток посетителей предприятий общепита заметно вырастает, и многие рестораторы увеличивают количество посадочных мест за счет открытых веранд или столиков под тентами. При грамотном подходе летняя площадка позволяет увеличить оборот компании в 3-4 раза, но чтобы извлечь из нее максимальную прибыль, нужно рационализировать процесс обслуживания гостей, правильно мотивировать персонал и снизить затраты.

Увеличиваем «время удовольствия»

С точки зрения гостя, время пребывания в ресторане можно условно разделить на три части: заказ и ожидание блюда, наслаждение едой, ожидание счета и расплата. Максимально сократив не очень приятные первую и третью части, вы оставите у гостя самые лучшие впечатления от посещения вашего заведения. Мобильные терминалы официантов созданы как раз для того, чтобы сократить время, которое уходит на беготню официантов с улицы к кассе. Чтобы организовать процесс обслуживания правильно, следует разделить официантов на две группы: более опытные принимают заказы, мгновенно отправляя их на исполнение, а другие приносят гостям готовые блюда. И вот, пока один официант принимает заказ, другой уже несет гостям заказанные напитки – это превзойдет их ожидания! Есть и еще один полезный эффект от использования мобильных терминалов – увеличение оборачиваемости столиков. В системе iiko есть целый ряд удобных решений для «электронного блокнота» официантов: от недорогих и привычных мобильных устройств на базе систем iOS и Android до надежных профессиональных терминалов Orderman – выбор за вами.

Управляем «временщиками»

Для работы на летних площадках, как правило, привлекается сезонный персонал. А значит, для контроля и мотивации таких людей придется приложить дополнительные усилия. В iiko есть встроенная функция автоматического учета рабочего времени и расчета зарплаты. С помощью удобного мотивационного конструктора iiko можно настроить любые виды автоматического поощрения персонала: проценты с продаж (простые и прогрессивные), фиксированные бонусы за продажу определенных блюд, премии за превышение установленного объема продаж и многое другое. Кроме того, с помощью iiko можно мотивировать не только линейный персонал, но и сотрудников других подразделений. Честная и беспристрастная система контроля и поощрения сотрудников позволит вам создать эффективную команду, избегая ненужных конфликтов в коллективе, а также существенно снизить лэйборкост.

Увеличиваем прибыль

Программное обеспечение iiko для автоматизации вашей летней площадки можно взять в аренду, что позволит существенно сэкономить: вы покупаете только нужный функционал и только на период его реального использования. А средства на оплату сравнительно небольших ежемесячных платежей iiko вам обеспечит сама: за счет управления фудкостом и лэйборкостом существенно снизить издержки удается уже в самые первые месяцы использования системы. Система iiko предоставляет и много других полезных возможностей для увеличения прибыли. Например, в процессе летнего функционирования ресторанов часто вводят сезонное меню, которое в процессе работы также может изменяться. Пользователям iiko управлять меню очень удобно – нужные изменения гибко настраиваются в системе и вступают в силу в назначенный срок. А инновационная система лояльности iiko.net поможет вам сообщить гостям о всех ваших новых замечательных акциях и они будут ходить к вам еще чаще и приглашать своих друзей!


Дата публикации 15.10.2014