15 января 2015, 15:11

Умный склад


Цель любого предприятия с экономической точки зрения – заработать больше денег. Для этого необходимо снизить издержки и повысить прибыль. Как сэкономить на продуктах без потерь в качестве блюд? Выявить «тонкие места» и сократить затраты поможет iiko.

Управление запасами

Для обеспечения бесперебойной работы заведения необходимо, чтобы на кухне всегда были все продукты, необходимые для приготовления блюд. При этом место на складе ограничено, да и сроки хранения ряда продуктов не позволяют создавать большие запасы. В iiko реализован удобный механизм контроля над складом – система позволяет задавать минимальный и максимальный уровень запасов каждого продукта, отслеживает сроки годности и позволяет автоматически сформировать заказ поставщикам на те товары, запас которых подходит к концу. При этом iiko предупреждает закупщика о расхождении закупочных цен с прайс-листом поставщика, и даже может блокировать закупку по завышенной цене, если сделать соответствующую настройку. Договориться о «правильных» ценах будет нетрудно - iiko автоматически отслеживает задолженность по поставкам и подсказывает вам сроки оплаты каждой накладной, поэтому вам будет легко поддерживать хорошие отношения с поставщиками. За счет оптимизации запасов и контроля закупочных цен фудкост удается существенно снизить.

Электронные закупки

В большинстве ресторанов завоз продуктов осуществляется ежедневно. А это означает, что каждый день приходится обрабатывать до нескольких десятков товарных накладных, тратя кучу времени на их ввод, проверку, создание документов по перемещению товаров между подразделениями и многое другое. В небольших заведениях, как правило, закупками занимаются менеджеры или управляющие, таким образом, это время они отнимают у своих гостей. Новое решение iikoDocFlow позволяет осуществлять процесс закупки и обмена документами в электронном виде. Вам достаточно заполнить бланк заказа в iiko, и он сразу же появляется в учетной системе поставщика. Весь процесс согласования изменений и подтверждения заказа также производится в электронном виде, и когда поставка утверждена, в iiko автоматически формируются накладные на этот заказ. Процесс получения товара теперь занимает считанные минуты! Кроме того, исключены ошибки ручного ввода информации, ведь всю эту работу теперь делает за вас iiko.

Учет и контроль

Ежедневно контролируя основные показатели бизнеса, вы можете быстро реагировать на любое изменение и вовремя принимать соответствующие меры. Если вы используете для управления своим бизнесом систему автоматизации iiko, вся информация о продажах, складе, финансах и персонале доступна вам в реальном времени, поэтому многие рестораторы уже привыкли начинать свой день с просмотра отчета о прибылях и убытках. С помощью встроенных отчетов и OLAP-конструктора можно анализировать данные в удобном разрезе, сравнивать плановые и фактические показатели и многое другое. Хотите всегда «держать руку на пульсе» своего бизнеса? Установите на свой iPhone приложение iikoDashboard. Выручка по типам оплат, количество чеков, средний чек — любые данные всегда под рукой, как в виде цифр, так и в удобном графическом представлении. Где бы вы ни находились, вы сможете отслеживать любую статистику, для этого нужно только выбрать интересующие вас показатели.

Мы работаем, чтобы у вас было больше гостей, выше прибыль и меньше хлопот.


Дата публикации 15.01.2015