21 сентября 2016, 14:18

Обеспечение стандартов доставки


Для достижения успеха в бизнесе по доставке готовых блюд необходимо внедрить и поддерживать четко выверенные стандарты. Автоматизация помогает обеспечить выполнение этих стандартов, оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты времени на выполнение каждой операции.

Прием заказа: экономим каждую секунду


Звонки от клиентов поступают прямо на терминал оператора iiko. Если этот клиент уже заказывал у вас, iiko сразу заполнит карточку заказа его данными. Если клиент новый, iiko не даст оператору возможности ошибиться при вводе улицы и автоматически подставит правильное название из КЛАДР. При этом время приема заказа уменьшается на 10–30 секунд. Заказы с сайта компании, портала агрегатора, чат-бота в мессенджере и т.п. «падают» в систему напрямую, экономя вам до 90 секунд. Настроив автоподтверждение заказов от постоянных клиентов, вы сэкономите еще около 3 минут. Салфетки, вилки, палочки, соусы и т.п. iiko добавит в заказ автоматически, экономя еще 10 секунд и обеспечивая гарантию выполнения стандартов обслуживания. Кстати, подключите подсказку для операторов о текущих акциях и up-sell предложениях, и выручка возрастет. Заказ автоматически назначается на точку в соответствии с заранее настроенными правилами, экономя еще около 15 секунд и оптимизируя работу каждой точки. Кстати, iiko учитывает загрузку поваров по текущим заказам и предупреждает оператора о том, что заказ может быть задержан.


Приготовление блюд: контроль на всех этапах


Заказ автоматически поступает на кухонный экран и встает в очередь на приготовление. Вы можете разбить процесс приготовления и упаковки продукта на этапы, и iiko проведет заказ по всем участкам производства с четким таймингом каждой операции, обеспечивая соблюдение стандартов приготовления блюд. Вы получаете информацию о персональной ответственности каждого сотрудника на всех этапах и можете «привязать» мотивационные схемы к результатам его работы. Готовый заказ автоматически назначается на курьеров, при этом система на основании множества факторов рассчитывает маршруты доставки с целью максимальной загрузки каждого сотрудника. Все документы по заказу также печатаются автоматически в момент начала приготовления заказа. При этом вы можете сократить необходимое количество курьеров на 20–25%, а также обеспечить выполнение стандартов по срокам доставки. Благодаря iiko вы не потеряете ни секунды и оптимизируете штат сотрудников.


Доставка: максимальная скорость и довольный клиент


Когда заказ готов, курьер видит его в своем мобильном приложении, которое показывает оптимальный маршрут, особые замечания и пожелания клиента. В любой момент из этого приложения можно связаться с клиентом или оператором. А оператор или менеджер может видеть маршрут и текущее положение каждого курьера в онлайн-режиме на интерактивной карте. Таким образом, вы с абсолютной точностью контролируете весь процесс доставки и можете исключить ситуации нерациональной работы курьера. Клиент также не пребывает в неизвестности: помимо смс о статусе доставки он может контролировать процесс на сайте ресторана. Оценить удовлетворенность гостей вы сможете с помощью встроенной анкеты службы контроля качества.

Дата публикации 21.09.2016