18 мая 2016, 12:52

Умный ресторан


Помните слова песенки из детского фильма: «Позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, свободен человек»?

Конечно, полностью переложить управление рестораном на виртуальные «плечи» автоматизации пока не удастся, но рестораторы уже сейчас могут получать от iiko полезные подсказки, автоматически рассчитанные ресурсные планы и своевременные уведомления о важных событиях. А гости общаются с системой напрямую, минуя персонал заведения!


Автоматическое планирование


Все предусмотреть, ничего не упустить, извлечь максимальную прибыль из текущих возможностей и заложить основы для развития в будущем – все это может сделать идеальный менеджер или обычный управляющий, которому помогает iiko. Представьте: система автоматически анализирует статистику прошлых периодов, учитывает текущие данные, прогнозирует продажи на ближайшие периоды, исходя из этого, рассчитывает необходимое количество продуктов на складе и работников в зале и на кухне, а также составляет расписание персонала, план закупок и производства. Вам остается только одобрить эти расчеты или внести нужные поправки – все данные перед глазами!


Оповещения о важных событиях


Рестораторы, управляющие бизнесом с помощью iiko, уже привыкли получать отчетность в режиме online в любое время и из любого места, когда им это понадобится. Но мы решили, что этого недостаточно: ведь событие, требующее немедленной реакции, может произойти в любой момент. iiko контролирует основные показатели деятельности вашего ресторана, сравнивает их с аналогичными за прошлые периоды и сообщает об отклонениях от нормы. Также система умеет самостоятельно распознавать возможные злоупотребления и моментально уведомляет руководителя, чтобы он мог своевременно вмешаться.


Чат-боты в службе доставки


Еще недавно для ресторана иметь собственное мобильное приложение считалось модным трендом. Но сколько таких приложений может поставить гость на свой телефон? Серьезную конкуренцию мобильным приложениям все чаще составляют чат-боты – программы, которые общаются с людьми в популярных мессенджерах типа WhatsApp или Telegram. С ресторанным чат-ботом можно общаться на обычном языке, он поможет выбрать и заказать блюдо и посоветует принять участие в текущих акциях. Заказ из чат-бота попадает напрямую в iiko, кухня принимает его к исполнению и уже вскоре в дверь клиента звонит курьер! Удобно, не правда ли? По результатам исследования Business Insider, в этом году мессенджеры впервые обогнали по количеству пользователей крупнейшие соцсети. За ними будущее!

Дата публикации 18.05.2016