15 декабря 2014, 15:11

Превращаем сотрудников в «звезд»


Как сделать так, чтобы персонал хотел работать лучше и приносить вам больше прибыли? Как достичь гармонии в коллективе, слаженной работы на всех участках и стимулировать сотрудников на достижение лучших результатов? Главное – это ваш личный талант руководителя и желание развиваться вместе с вашим бизнесом. А система iiko поможет вам наладить правильные коммуникации с персоналом и автоматизировать рутинные операции, исключая ошибки и предупреждая возникновение конфликтов.

Электронная доска объявлений

Теперь у вас есть отличное средство для своевременного информирования сотрудников о важных событиях внутри коллектива - ваша касса. При открытии личной смены каждый сотрудник видит ленту новостей. Это может быть любая служебная информация: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявления о днях рождения сотрудников. Сообщения можно создавать для всего персонала, а также индивидуально для конкретных сотрудников или определенных должностей. Даже начинающий сотрудник будет сразу вовлечен в жизнь коллектива и ни одно из ваших начинаний не останется незамеченным.

Лучшая мотивация - соревнование

Помните такой термин, как «социалистическое соревнование»? Многие люди любят побеждать и стремятся быть лучшими, надо только создать им соответствующую обстановку и поставить ясные и достижимые цели. В iiko вы можете настроить внутренние ранги для сотрудников и привязать мотивационные схемы к достижению конкретных измеримых результатов. Каждый день, открывая личную смену, сотрудник будет видеть свой текущий ранг, а также условия достижения следующего уровня. Гибко манипулируя различными мотивационными схемами, вы сможете не только управлять продажами определенных групп товаров и блюд, но и задействовать азарт сотрудников для достижения результатов, ранее казавшихся невозможными.

Помогайте сотрудникам работать

Главное отличие системы iiko – интегрированность всех процессов, от продаж и списания продуктов со склада до финансовой отчетности и начисления зарплаты, от зала до кухни, от мотивации персонала до управления лояльностью гостей. Поскольку все события происходят в единой системе, iiko позволяет наладить эффективную систему коммуникации между руководством заведения, персоналом и гостями. Это и хранение пожеланий гостей при заказе банкетов или резервировании столов, и удобные оповещения сотрудников о необходимости выполнения тех или иных операций, и удаленный контроль над рестораном с возможностью обратной связи для руководителя ресторана. iiko следит за всеми событиями в ресторане и ежеминутно подсказывает нужную информацию, помогает принять правильные решения, а зачастую и превзойти ожидания ваших гостей.


Дата публикации 15.12.2014