05 августа 2011, 17:59

Версия iiko 2.2

Открывайте рестораны в любых уголках мира и управляйте ими с помощью iiko! В настройках системы можно выбрать английский язык, и Вы будете готовы к ведению бизнеса на международном рынке.

Локализация iiko: выходите на международный рынок

Открывайте рестораны в любых уголках мира и управляйте ими с помощью iiko! В настройках системы можно выбрать английский язык, и Вы будете готовы к ведению бизнеса на международном рынке. Благодаря встроенному в новую версию универсальному инструментарию для локализации системы партнерам iiko за рубежом будет несложно адаптировать iiko к «общению» и на других языках мира: так, iiko уже «говорит» на китайском, армянском и вьетнамском языках, скоро будут готовы немецкая и болгарская версиии системы. Локализованные версии iiko поддерживают также и местную валюту. Кроме того, iiko позволяет настроить начисление НДС в зависимости от типа места обслуживания, как это принято в ряде стран. Таким образом, iiko полностью адаптирована к работе в других странах и позволяет проводить расчеты с гостями, вести учет и получать отчетность в соответствии с местными стандартами.

Управляйте задолженностью перед поставщиками

Теперь сохранить хорошие отношения с поставщиками будет гораздо проще, так как iiko автоматически отслеживает задолженность по поставкам и подсказывает Вам сроки оплаты каждой накладной. Новая функция очень проста и удобна в использовании: для каждого поставщика в системе задается период отсрочки платежа, при проведении накладной автоматически устанавливается срок оплаты полученного товара и активируется контроль над истечением данного срока. В специальном отчете система помечает состояние задолженности различными цветами: например, красным – просроченные, синим – те, которые можно оплатить в течение недели, зеленым – уже оплаченные, а черным - те, что еще могут подождать или по которым срок оплаты не задан. Партнеры по бизнесу высоко оценят Вашу пунктуальность и у Вас всегда будут самые лучшие условия по поставкам.

Режим «Быстрый чек»: увеличивайте скорость обслуживания

Еще больше возможностей предоставляет новая версия iiko для повышения скорости обслуживания: теперь бармен, чтобы быстро пробить разовый заказ, по нажатию одной кнопки может перейти в режим «Быстрый чек», который аналогичен функционалу фастфуда. Возврат к обслуживанию гостей по столам производится также одним движением. Владельцы ресторанов с активными контактными барами смогут сэкономить на специальном терминале для бара, и это не помешает барменам моментально обслуживать огромное количество гостей. Новую возможность высоко оценят и рестораторы, чьи заведения днем работают в режиме фастфуда, а вечером превращаются в ресторан с официантским обслуживанием.

Управляйте бильярдными клубами, боулингом, аквапарком

В новой версии iiko персоналу бильярдных клубов, боулингов и т.п. стало работать еще удобнее. Например, при открытии заказа на бильярдном столе в него автоматически добавляется тарифицируемая услуга «Бильярд» и запускается автоматический отсчет времени, а после игры остается только напечатать сервисный чек. Оптимизируйте загрузку бильярда (а также боулинга, аквапарка и т.п), стимулируя гостей гибкими схемами оплаты: теперь iiko автоматически контролирует переход из одной тарифной зоны в другую. Отсчет оплачиваемого времени игры начинается автоматически, как только кассир пробил заказ на игру на кассе. Если Ваши гости начали играть в пятницу днем, а закончили вечером, когда час игры на бильярде всегда дороже, iiko точно подсчитает сумму к оплате с учетом стоимости всех периодов. А если они хотят сделать перерыв в игре, нажмите кнопку «Пауза», и отсчет времени остановится. Если же у Вас возникнут сомнения, Вы сможете проконтролировать ситуацию с помощью модуля событийного видео iiko, ведь информация о запуске и остановке отсчета времени фиксируется в Журнале событий.

Обслуживайте гостей по клубной системе

Еще больше возможностей предоставляет рестораторам решение для автоматизации доставки готовых блюд iikoDelivery. С помощью функционального блока iikoCallCenter можно осуществлять централизованный прием и распределение заказов. Заказ, принятый диспетчером, передается в ближайший к месту доставки ресторан или производственно-распределительный комплекс, где блюдо будет приготовлено. Затем формируется накладная для курьера, свободного в данный момент. Статус заказа отслеживается и контролируется как оператором iikoDelivery, так и руководством, сообщения о создании или изменении доставки сопровождается звуковым сигналом в ресторане. Информация о всех клиентах и их заказах хранится в единой базе данных. Если клиент уже пользовался Вашей доставкой, его адрес и телефон автоматически появляются в заказе, что позволяет обеспечить высокую скорость и качество обслуживания. Доставки, на которые следует обратить особое внимание, можно пометить как «проблемные» и ввести комментарий (например, заказ может быть доставлен с опозданием или заменено блюдо). Такие доставки помечены красным в iikoFront и iikoOffice. Все события, связанные с обработкой заказа, фиксируются системой, сотрудники Колл-центра и ресторанов получают своевременные уведомления о ходе его исполнения, а руководству доступен полный контроль и оперативная отчетность о деятельности всей сети. При обмене данными между предприятиями сети происходит автоматическая синхронизация справочников на отдельных точках, в процессе которой дополнения, сделанные в справочниках на одной точке, передаются на другие.

Создавайте Централизованные службы доставки

В новой версии iiko персоналу бильярдных клубов, боулингов и т.п. стало работать еще удобнее. Например, при открытии заказа на бильярдном столе в него автоматически добавляется тарифицируемая услуга «Бильярд» и запускается автоматический отсчет времени, а после игры остается только напечатать сервисный чек. Оптимизируйте загрузку бильярда (а также боулинга, аквапарка и т.п), стимулируя гостей гибкими схемами оплаты: теперь iiko автоматически контролирует переход из одной тарифной зоны в другую. Отсчет оплачиваемого времени игры начинается автоматически, как только кассир пробил заказ на игру на кассе. Если Ваши гости начали играть в пятницу днем, а закончили вечером, когда час игры на бильярде всегда дороже, iiko точно подсчитает сумму к оплате с учетом стоимости всех периодов. А если они хотят сделать перерыв в игре, нажмите кнопку «Пауза», и отсчет времени остановится. Если же у Вас возникнут сомнения, Вы сможете проконтролировать ситуацию с помощью модуля событийного видео iiko, ведь информация о запуске и остановке отсчета времени фиксируется в Журнале событий.

Теперь вы знаете о своем бизнесе все даже без компьютера с iiko

Теперь руководителю из любой точки мира доступны все привычные аналитические отчеты о деятельности предприятия даже при отсутствии компьютера с установленным ПО iiko. Все OLAP-отчеты, которые были настроены в iiko, можно получить через специальный программный веб-интерфейс, зайдя в систему со своим логином и паролем с любого доступного компьютера. При необходимости данные отчетов можно выгрузить в Excel или напечатать. Безопасность данных обеспечена мощной многоуровневой защитой iiko.

Другие возможности

  • Добавлен новый инструмент для управления закупочными ценами: теперь отклонение цены от прайс-листа поставщика контролируется с помощью отчета о закупочных ценах.
  • Теперь при отпуске товаров или готовых блюд можно настроить автоматическую установку отпускной цены, равной значению себестоимости на момент отгрузки. В случае изменения себестоимости (например, при вводе задним числом приходных накладных) отгрузочная цена пересчитывается также автоматически в момент перепроведения соответствующих документов.
  • Теперь бухгалтер-калькулятор может контролировать наценку по номенклатурному списку блюд, не заходя в техкарту.
  • Теперь нефискальные документы (товарные чеки, квитанции об оплате заказа, залоговые квитанции, квитанции о внесении или изъятии, X/Z отчеты, результаты контрольного пересчета, информацию о картах гостей и т.п.) можно будет печатать на отдельном принтере.
  • Теперь можно настроить автоматическую печать сервис-чека на изготовление блюда на кухне при добавлении его в заказ. Таким же образом настраивается автоматический запуск отсчета времени для тарифицируемых услуг.
  • Разработан новый инструмент, упрощающий предоставление необходимой информации в службу технической поддержки iiko.
  • Новые возможности для управления счетами гостевых карт появились в новой версии модуля iikoCard: теперь общий счет карты можно условно разбить на несколько счетов, например, «дотация» и «кредитный лимит», при этом для каждого счета может быть настроен свой шаблон чека.
  • Доработана функциональность многих типовых отчетов iiko.
  • В модуле выгрузки данных в 1С добавлен ряд новых возможностей, позволяющих бухгалтеру еще быстрее и качественнее обрабатывать документы.
  • И многое другое.