Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

ok
28 октября 2011, 13:59

Версия iiko 2.3

По-настоящему революционные новинки представлены в версии iiko 2.3, которая на днях стала доступна для массового использования.

iiko.NET: новая технология для увеличения выручки

Новое решение для управления лояльностью гостей iiko.NET стимулирует ваших гостей приходить чаще, тратить больше и приводить своих друзей. Особенностью iiko.NET является использование мобильного телефона гостя в качестве идентификатора в системе лояльности, а также своеобразного электронного кошелька для накопления бонусов – «рублей iiko.NET». В iiko.NET также встроена система автоматического формирования сообщений в социальных сетях, благодаря которому ваши гости смогут зарабатывать дополнительные бонусы, рекомендуя своим друзьям ваши промоблюда с помощью «волшебных слов». Кроме того iiko.NET, в соответствии с установленной вами системой пороговых бонусов, предлагает вашим гостям дополнить заказ с целью достижения ближайшего бонусного порога, увеличивая ваш средний чек. iiko.NET представляет собой интернет-приложение, доступное для смартфонов и мобильных телефонов с поддержкой Интернет. [Вы всегда в курсе частоты посещений и сумм заказов гостей]

Управление системой осуществляется через интернет-страницу iiko.biz. Инструментарий личного кабинета iiko.Biz позволяет вести единую актуальную базу гостей ресторана или ресторанной сети, настраивать персональные рассылки e-mail и SMS сообщений, а также получать оперативные аналитические данные о гостях, их предпочтениях, частоте посещений и суммах заказов. С помощью iiko.Biz рестораторы смогут настраивать маркетинговые акции и анализировать их результаты, публиковать электронные флаеры и многое другое. Подключение осуществляется посредством регистрации на http://iiko.biz, первый месяц систему можно использовать бесплатно.

Отчет о движении денежных средств

Теперь рестораторам доступен отчет о движении денежных средств как в разрезе ресторана, так и на уровне ресторанной сети, который предназначен для ежедневного контроля, планирования и корректировки операционной деятельности компании. Информация о движении денежных средств предприятия полезна тем, что она предоставляет пользователям финансовой отчетности базу для оценки способности предприятия привлекать и использовать денежные средства и их эквиваленты, а также демонстрирует степень финансовой гибкости компании. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow Statement, «отчет ДДС») дополняет Балансовый отчет (Balance Sheet, «баланс») и Отчет о прибылях и убытках (Profit and Loss Statement, P&L), реализованные еще в самых первых версиях системы iiko. Отчет можно построить в соответствии с данными по денежным операциям за выбранный период. В отчете содержатся также данные об остатках на начало и на конец периода и информация по любым видам оплат.

Учитывайте пожелания гостей, готовьте им любимые блюда

Если гость просит приготовить ему блюдо, которого нет в вашем меню (например, пожарить яичницу), не отказывайте ему: теперь это можно сделать с помощью нового функционала «комментарии к позициям заказа». Создайте «свободное блюдо» с произвольной техкартой и «удобной» ценой, например, 100 р. Если гость просит приготовить ему блюдо по его рецепту, при заказе выберите это «свободное блюдо», в комментарии к нему опишите порядок его приготовления и ингредиенты, необходимые для этого. Стоимость такого блюда вы сможете регулировать с помощью изменения его количества в заказе. Для правильного отражения такого блюда в учете надо будет создать акт приготовления или списания. Также с помощью комментариев вы сможете учитывать и пожелания гостей по подаче и приготовлению ваших обычных блюд.

Работа с документами в «закрытом» периоде

Теперь специально уполномоченные сотрудники предприятия смогут создавать, изменять и удалять складские документы, а также создавать и редактировать технологические карты в «закрытом» периоде. Для этого необходимо настроить для этих сотрудников в системе специальное право, а также задать дату конца данного периода в качестве даты предварительной блокировки. Сотрудники, не имеющие такого специального права, по-прежнему смогут работать только с документами «открытого» периода. Для того, чтобы запретить работать с документами в определенном периоде всем сотрудникам без исключения, необходимо задать дату окончания данного периода в качестве даты окончательной блокировки.

Универсальный интерфейс для интеграции со сторонними приложениями

Огромные возможности для развития IT-инфраструктуры предприятия предоставляет новый универсальный интерфейс iiko для интеграции со сторонними приложениями. Разработаны два ключевых связующих звена для передачи данных из одной системы в другую: «API кадров» и «API событий» (application programming interface, API). Данная разработка будет полезна, например, для совместного использования специализированных систем кадрового учета (Босс Кадровик, 1С: Зарплата и Кадры, Axapta, .NET-приложения). При этом исключается двойной ввод и необходимые данные могут быть получены в любой из систем. С помощью API могут быть также подключены к iiko и уникальные специализированные приложения, разработанные для конкретного предприятия.

Другие возможности

  • Регистрация нефискальных операций по движению денежных средств через iikoFront: через интерфейс кассового терминала теперь может быть зарегистрирована не только операция выдачи наличных из денежного ящика, но и, например, инкассация из сейфа в Банк.
  • Автоматический расчет количества продуктов для заданного выхода готовых блюд: теперь не нужно пересчитывать нормы закладки каждого ингредиента вручную, iiko автоматически составляет технологическую карту с перерасчетом на указанный выход готовых блюд.
  • Локализация экранной клавиатуры: теперь вы можете ввести текстовую информацию в iikoFront на любом языке мира. Такая клавиатура показывается (скрывается) при нажатии на специальную кнопку «osk» на обычной экранной клавиатуре iiko.
  • Настройка права работы на кассе при открытом денежном ящике: теперь вы можете регулировать право кассира на такие операции. В случае установки запрета на такую работу кассир при попытке произвести какие либо действия при открытом денежном ящике увидит соответствующее сообщение, и экран кассового терминала станет неактивным. Чтобы продолжить работу, кассир должен будет закрыть ящик.
  • Разделение заданий на приготовление полуфабрикатов из сводного заказа по цехам ПРК: теперь задания на приготовление полуфабрикатов можно формировать из одного сводного заказа отдельно по каждому цеху приготовления (или нескольким цехам).
  • Регистрировать операции внесения и изъятия стало удобнее и быстрее: весь нужный инструментарий есть в контекстном меню!
  • Еще больше возможностей для получения информации о бизнесе в нужном разрезе добавлено в модуль OLAP-отчеты.
  • Усовершенствованы шаблоны печатных форм iikoFront: можно настроить «шапку» отчета для вывода на печать названия предприятия, юридического лица и ИНН.
  • Теперь можно создавать нужные документы прямо в окне текущего заказа в iikoFront
  • Усовершенствован механизм работы iiko в заведениях, использующих клубную схему обслуживания «карта на входе»: теперь система проверяет соответствие суммы заказа лимиту обслуживания при каждом добавлении очередного блюда в заказ. Под лимитом обслуживания подразумевается минимальное значение, которого может достигать сумма средств, находящихся на балансе карты и предоплаты заказа, либо установленного кредитного лимита карты. Для тарифицируемой услуги такая проверка производится в соответствии с установленным лимитом времени.
  • Расширены возможности решения iikoDelivery: добавлена возможность комбинирования типов оплаты, регистрация заказа на сайте ресторана или с помощью мобильного приложения, поддержка клубных карт, поддержка различных прейскурантов на точках, механизм внесения изменений в открытый заказ, автоматический контроль «проблемных» ситуаций при передаче заказа на точку и многое другое.
  • В список поддерживаемого оборудования добавлены весы KD-TBED-3000