26 сентября 2017, 12:11

Совместный проект iiko и WebMoney

Система WebMoney Transfer запускает решение для оплаты счета в ресторанах с помощью электронного кошелька. Для участников системы WebMoney, привыкших расплачиваться в онлайн-среде, это новый и потенциально массовый способ выхода «в офлайн».

Проект создан в партнерстве с iiko, инновационной системой управления для ресторанов. Специальная надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль iiko, что позволяет выставлять счет и получать информацию об оплате в течение нескольких секунд. Клиенту достаточно открыть мобильное приложение WebMoney, отсканировать с его помощью QR-код, который с чеком принесет официант, и подтвердить списание.

Благодаря встроенной в оплату счета функции «обмен на лету», пользователь может мгновенно перевести средства с других имеющихся у него кошельков WebMoney. В случае нехватки средств, можно сфотографировать QR-код и отправить картинку близким или знакомым, которые оплатят счет. Такой функции нет у других способов оплаты, например, пластиковых карт.

«Мы видим, что этот путь оплаты очень прост и конкурентоспособен», - подтверждает Елена Орлова, руководитель проектов в WebMoney Transfer. «Оплата в ресторанах является частью глобальной стратегии WebMoney по выходу в офлайн. В данный момент к проекту подключается несколько крупных сетей, и в ближайшее время оплату за WebMoney начнут принимать более тысячи кафе в Москве и других городах».

- Решение, которое мы запустили с WebMoney, станет для рестораторов новым способом проявить гостеприимство, - заметил Руслан Григоренко, руководитель интеграционных проектов компании iiko. - Кроме того, оплата заказов через WebMoney выгоднее для ресторана - комиссия по электронным платежам ниже, чем ставки классического банковского эквайринга.

Проект стартовал недавно, и сейчас в одном из ресторанов Москвы уже можно оплатить свой заказ с помощью WebMoney. Это [цурцум]кафе - уютное место на территории Винзавода. - Наши гости с интересом отнеслись к новому типу оплаты и с удовольствием начали его использовать, - рассказывает Георгий Ташкер, владелец [цурцум]кафе. - То, что мы теперь принимаем оплату и электронными деньгами, позволит нам привлечь новых гостей - современных молодых людей, для которых электронный кошелек является удобным и привычным средством оплаты. Подключения ждут тысячи ресторанов в Москве и других городах.