Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов

iiko – удобное и надежное решение, которым пользуются самые разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов. Владельцы ресторанов выбирают iiko, потому что:

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ИЗ КОРОБКИ»

iiko – единая система для управления продажами, складом, кухней, доставкой, персоналом, финансами, поставщиками, лояльностью гостей – всеми процессами в ресторане.

ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени. Вы можете сразу принять необходимые меры, независимо от того, где вы находитесь.

УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАННЫМИ СЕТЯМИ

Если у вас больше одного заведения, iiko будет автоматически консолидировать всю отчетность в реальном времени. С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.

ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас – это могут быть уникальные мобильные приложения для персонала и гостей, дополнительные маркетинговые инструменты, специальные виджеты для сайта и многое другое

iiko МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНА КАК В «ОБЛАКЕ», ТАК И ЛОКАЛЬНО

Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе! :)



Подключить iiko