31 марта 2015, 16:59

Версия iiko 4.1

Снижаем издержки на всех участках бизнеса!

Управление свежестью блюд

Новое решение iikoShelfManager позволяет обеспечить идеальное количество и качество блюд на раздаче в ресторане быстрого сервиса. Это работает так: для каждого блюда назначается «срок жизни», а система отслеживает срок приготовления каждой партии и количество готовых экземпляров, находящихся на раздаче. Повар на кухонном экране видит, сколько блюд находится в продаже, а также какие из них уже близки к концу «срока жизни» и может оценить необходимость приготовления дополнительной партии или списания просроченных. Кассир также видит всю эту информацию и старается активнее продавать блюда, у которых «срок жизни» вскоре истечет.

Автоматический расчет закупок

Теперь обеспечить ресторан необходимым количеством продуктов стало еще проще – iiko автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? iiko мгновенно проанализирует, сколько продуктов вы обычно тратите за аналогичный период и сформирует готовый заказ для каждого поставщика! При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т.п. Вы также можете «попросить» iiko повторить последнюю закупку или заказать продуктов столько, сколько нужно до заданного максимального уровня запасов.

Доставка: точно в срок и под полным контролем

Ваша служба доставки работает неплохо, но у вас есть сомнения в том, что курьеры используют рабочее время только для исполнения своих служебных обязанностей? Теперь вы сможете быть в этом абсолютно уверены: iiko отображает не только текущее местоположение, но и все перемещения курьеров в реальном времени на интерактивной карте. Видя маршрут каждого курьера в виде трека, вы можете посмотреть его заказы, а также связаться с ним при необходимости. Кроме того, теперь iiko при оценке времени доставки учитывает не только постоянные факторы, но и такие обстоятельства, как состав заказа, количество поваров и загруженность кухни, количество свободных курьеров, район доставки и даже текущую ситуацию на дорогах. Если полученное расчетное время превышает установленный стандарт, iiko предлагает оператору предупредить об этом клиента.

Возможность управления ценой блюд на кассе

Хотите округлить счет в пользу гостя или, наоборот, сделать надбавку на одно из блюд за выполнение особых требований гостя к его приготовлению? В вашем ресторане можно заказать детскую порцию? Вы хотите провести вечеринку со специальной скидкой для тех, кто пришел в карнавальном костюме? Теперь iiko позволяет сделать скидку на любую сумму как для всего заказа, так и для отдельного блюда. Ваш кассир может сделать такую скидку вручную на кассе, либо ее можно настроить в блоке дисконтных программ. А вы всегда можете проверить корректность применения этой скидки с помощью журнала событий и связанного с ним видеонаблюдения.

Другие новые возможности:

  • Вы можете назначать поощрения для персонала не только за рабочую смену, но и в зависимости от времени пробития чека.
  • В iiko можно настроить нужное количество курсов подачи блюд: минимум - четыре курса, а максимум – десять.
  • Автоматический перерасчет пищевой ценности блюд теперь производится для всех блюд, в которые входит ингредиент, который вы заменили.
  • Более гибкой стала система управления правами доступа.
  • При соответствующей настройке iiko блокирует проведение накладных, в которых содержатся те товары, что отсутствуют в прайс-листе данного поставщика, либо те, стоимость которых стала выше.
  • iiko автоматически распознает документы, упомянутые в графе «Назначение платежа» в выписке «Клиент-банка» и предлагает пользователю «привязать» соответствующие платежные операции к этим документам.
  • Акты разбора теперь можно создавать значительно быстрее: iiko заполняет таблицу полученных в результате разбора ингредиентов автоматически на основе технологической карты разбираемого блюда. Вам остается только проверить результат и при необходимости отредактировать данные.
  • Оборотно-сальдовую ведомость (РОСВ) теперь можно представить в форме, где для каждого документа предусмотрена отдельная графа, и увидеть итог для каждого типа документа. При этом вы можете, как и прежде, сформировать РОСВ по типам проведенных операций (приходы, продажи, списания и т.п.) и анализировать результаты по каждому бизнес-процессу.