Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

24 декабря 2015, 23:07

«Тибет Гималаи» - 11 000-й ресторан, который выбрал iiko

Около трех месяцев назад мы отпраздновали 10 000-е внедрение iiko – и вот уже новый юбилей!

Это радостное событие мы отмечаем вместе с рестораном «Тибет Гималаи» на Никольской, ставшим нашим 11 000-м клиентом и первым рестораном сети «Американ Дайнер», в котором будет установлена система iiko. Мы рады сотрудничеству с сетью популярных и любимых гостями заведений - компания «Американ Дайнер» объединяет такие популярные бренды, как Beverly Hills Diner, «Тибет Гималаи», Chili'sGrill&Bar, Papa's Place, Pacha Moscow, Robofusion и JP Burger. В подарок для ресторана «Тибет Гималаи» мы приготовили мобильное приложение для официантов iikoWaiter, которое будет помогать сотрудникам обслуживать гостей быстрее и точно выполнять все их пожелания.

О планах на будущее рассказывает Тим Камминс, операционный директор сети «Американ Дайнер».

В преддверии нового года наша компания решила внести глобальные изменения в структуру управления нашей сетью ресторанов - сменить текущее программное обеспечение на iiko. Выбирая продукт для автоматизированного управления и контроля над деятельностью ресторанов, новая команда топ-менеджеров компании отметила, что iiko – единственная система учета, имеющая все необходимые инструменты для и оперативного управления всеми подразделениями компании в режиме онлайн, включая центральный офис и центральный склад.

Конфигурация системы iiko решает все поставленные перед руководством компании задачи, которые можно автоматизировать, а именно: постоянный контроль над персоналом кухни и зала, предупреждение ошибок новых официантов, удобная работа с гостями, контроль над поставщиками, ежедневное ведение учета в ресторанах, контроль товарных остатков, контроль кассовых операций, взаиморасчеты с контрагентами, финансовое планирование, консолидированная отчетность и многое другое. Выполняемые процессы система полностью интегрирует в единое целое, что дает возможность управлять любым количеством ресторанов.

В качестве партнеров для реализации проекта внедрения iiko наша компания выбрала команду Open Serviсe, зарекомендовавшую себя в качестве надежного, стабильного партнера, имеющего богатый опыт автоматизации как небольших заведений, так и крупных ресторанных сетей. Важным фактором для особого доверия к компании Open Service является то, что огромную часть своего опыта и знаний они получили в результате практической работы в собственных успешных ресторанах.

Наша сеть ресторанов активно расширяется, мы работаем не только в России, но и за рубежом. Мы формируем предложения по франшизе, разрабатываем новые концепции, готовимся к запуску современного централизованного производства. В ходе реализации таких серьезных планов iiko станет главным инструментом в работе всех департаментов нашей компании без исключения.