Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

ok

Ресторан с быстрым обслуживанием

1

Зал ресторана

Обслуживание гостей

Тщательно продуманный интерфейс кассы обладает удобной навигацией и помогает персоналу быстро обслуживать посетителей, избегая очередей даже в самые горячие обеденные часы.
iikoCustomerDisplay демонстрирует на экране покупателя не только состав заказа, но и рекламу специальных предложений, а также «видит», что заказывает клиент, и автоматически подсказывает ему, что можно купить в дополнение к заказу.
Прямо на кассе можно создавать новые блюда из предлагаемых модификаторов. По умолчанию предлагается стандартный набор для каждого блюда, в котором можно заменить или исключить нужные позиции. Все изменения отражаются в сервисном чеке и, если нужно, в чеке гостя.
С помощью быстрого меню вы можете выбрать блюдо или группу блюд по нажатию одной кнопки. Для еще большего удобства назначьте каждой группе блюд свой цвет.
iikoArrivals существенно сокращает очереди в ресторанах быстрого обслуживания. Гостям будет удобно - iikoArrivals напоминает привычное табло прилета в аэропорту, но вместо номеров рейсов - номера заказов.
2

Офис

Финансы

В iiko реализован полный контур управленческого учета на основе данных, поступающих в систему в реальном времени. Удобный интерфейс выгрузки данных в 1С поможет вам всегда вовремя сдавать необходимую отчетность.
iiko обеспечивает контроль над движением денежных средств в реальном времени
iiko обеспечивает удобный обмен данными с внешними системами, в том числе выгрузку в 1С
iiko автоматически отслеживает задолженность по поставщикам и подсказывает срок оплаты каждой накладной
Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени

Склад

Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость. И наоборот, если вы нашли и исправили ошибку в документе двухнедельной давности, программа мгновенно пересчитает остатки на складах, скорректировав фудкост.
Технологическая карта в iiko – это информация о способе и месте приготовления блюда, его себестоимости, пищевой ценности и многое другое. Если вы меняете рецепт задним числом, то все остатки на складах мгновенно пересчитываются, а история изменений сохраняется.
iiko автоматически рассчитывает необходимое количество каждого продукта на складе и формирует заказ поставщикам на те позиции, запас которых подходит к концу.
iiko предупреждает о расхождении закупочных цен и ассортимента товаров с прайс-листом поставщика и при необходимости блокирует закупку по завышенной цене.
iiko позволяет осуществлять процесс закупки и обмена документами в электронном виде.

Персонал

iiko не только автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с максимальной отдачей, но и помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями
Планирование расписания в зависимости от прогнозируемой выручки позволяет снизить издержки и оптимизировать количество персонала в зале.
В iiko можно настроить персональную мотивационную программу для каждого сотрудника или группы сотрудников, а также организовать среди них соревнование за лучший результат.
iiko автоматически учитывает рабочее время сотрудников, сверяя данные по явке с расписанием, в результате вы платите только за реально отработанное время.
В своем персональном отчете каждый сотрудник ежедневно видит информацию о том, сколько он заработал, а также внутренние новости ресторана: маркетинговые акции, мотивационные программы, планы продаж и даже дни рождения коллег.
iiko ведет автоматический учет всех данных по медицинским книжкам персонала, контролируя сроки действия анализов каждого сотрудника и своевременно уведомляя о необходимости прохождения очередного медосмотра
3

Кухня

Управление приготовлением блюд

iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.
iikoShelfManager позволяет обеспечить идеальное количество и качество блюд на раздаче в ресторане быстрого сервиса.
iiko позволяет учитывать фактическую себестоимость блюд на мармитах или «шведском столе».
С помощью iikoKitchen можно фиксировать каждый этап производства и создавать внутренние документы прямо на кухне - без мытья рук и переодеваний.
Используя iikoKitchen, весы и сканер штрихкодов, вы можете произвести полную инвентаризацию прямо на кассе и менее, чем за час!
4

Владелец

Ваш офис там, где ваш ноутбук

Получайте любую информацию о деятельности предприятия в том месте и в то время, когда вам это нужно! Данные по всем участкам бизнеса доступны в реальном времени, вы всегда можете быстро оценить реальную ситуацию и быстро принять необходимые меры!
Используя iiko, вы сможете получать отчет о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент, когда вам это нужно, по нажатию всего одной кнопки.
Проводите план-факт анализ и планируйте бюджет, используя удобные таблицы и наглядные графики в iiko. Каждый рубль - как на ладони!
Кроме отчета о прибылях и убытках, к вашим услугам балансовый отчет, отчет о движении денежных средств и множество других преднастроенных отчетов. Можно также создать собственную форму отчета, сохранить и пользоваться ей в любое время.
В журнале безопасности отображены все действия, которые осуществляли сотрудники за свою личную смену. Вы можете найти записи о специфических действиях сотрудника в определённом временном промежутке и просмотреть соответствующий видеоролик.
Мы перепробовали несколько систем автоматизации, и в результате остановились на iiko. Больше всего я работаю с финансовым блоком системы, и он мне очень нравится благодаря своей гибкости. Ряд действий выполняется автоматически, облегчая мою работу, а также очень удобно получать необходимые отчеты.
Анвар Шайнуров, финансовый директор