Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

ok

Часто задаваемые вопросы

Как мне найти партнера в конкретном городе?

Партнеров в любом городе можно посмотреть, если ввести название города в поле "найти ближайшего партнера iiko" на странице "Поддержка" или "Контакты".

Я пользуюсь iiko и мне нужна помощь – куда обращаться?

С решением технических проблем вам должен помогать ваш поддерживающий партнер. Приобретая iiko, вы автоматически прикрепляетесь на поддержку к тому партнеру, который продал вам программу. Если вы не знаете, кто он и как с ним связаться, напишите пожалуйста на iiko@iiko.ru, и укажите в письме, как называется предприятие, на которое приобретена iiko, и мы организуем, чтобы партнер связался с вами и решил задачу, а также оставил координаты для быстрой связи с техподдержкой.

Сколько стоит обновление iiko?

Все новые версии iiko предоставляются пользователям бесплатно. Но работа специалистов, устанавливающих вам обновления, должна быть оплачена. Стоимость таких услуг зависит от ценовой политики компании, производящей обновление системы. Многие наши партнеры устанавливают обновления iiko бесплатно тем клиентам, которые заключили договор на техническую поддержку (работа выполняется удаленно). В стоимость тарифов iikoCloud включена услуга по установке одного обновления в год.

Нужно ли заключать договор на техническую поддержку?

После установки iiko вы можете продолжать общаться с компанией, автоматизировавшей ваш ресторан, лишь время от времени – когда понадобится обновить систему или решить какие-либо проблемы. Но мы рекомендуем вам заключить договор на техническое обслуживание – это позволит вам максимально быстро получать необходимую помощь: ваши заявки будут рассматриваться в первую очередь. Кроме того, с вами будут работать специалисты, знающие особенности конфигурации вашей системы.

Мою проблему долго не решают, кому жаловаться?

Когда у вас случается проблема с iiko, вам следует обращаться к вашему поддерживающему партнеру. Как правило, он решает такие проблемы самостоятельно. Если он сам не справляется, он обращается во внутреннюю партнерскую поддержку iiko. У таких заявок всегда есть номер и срок исполнения. Если вам кажется, что решение вашего вопроса затянулось, вы всегда можете спросить у своего партнера о статусе его заявки и обсудить возможность ее эскалации. При возникновении трудностей пишите на iiko@iiko.ru и укажите номер заявки.