07 сентября 2018, 11:32 |
Чем помогает ресторатору искусственный интеллект в iiko?
Современные системы автоматизации могут дать ресторатору очень много информации. Так много, что никакого времени не хватит все это проанализировать и использовать для принятия решений. Именно поэтому в ближайшее время развитие ресторанной автоматизации будет направлено в сторону использования технологий искусственного интеллекта. Смысл в том, что системы продолжат усложняться «внутри», все более тонко обрабатывая большие массивы информации, но «снаружи», то есть в руках у пользователя, будет максимально простой и дружелюбный интерфейс.
Связующим звеном между системой и владельцем ресторана становится искусственный интеллект. Именно он должен обрабатывать этот огромный поток данных, анализировать его и выдавать ресторатору готовые решения. Чтобы знать, как идут дела, не надо сидеть в ресторане, просматривать сложные отчеты или регулярно проверять показатели бизнеса. Искусственный интеллект знает, какими они должны быть каждую минуту. Если что-то идет не по плану, он отправляет хозяину уведомление.
В iiko эти инструменты доступны, начиная с версии 6.0 и мы постоянно развиваем их. Например, искусственный интеллект iiko уже умеет выявлять некоторые типовые злоупотребления. Как только признаки такого события были зафиксированы, ресторатор получает уведомление. Ну и конечно, iiko уведомляет об отклонении от плана основных бизнес-показателей, типа выручки и среднего чека. Если вы еще не начали это использовать, подключайтесь :)
Ну и конечно, на выставке ПИР можно будет это все посмотреть, потрогать и даже поговорить с Алисой из Яндекса, которая ответит вам на вопросы о состоянии дел в нашем идеальном ресторане «iiko на ПИРе» :)
Приходите обязательно, ждем вас на нашем стенде 2G10 в 14 зале справа у входа!