Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

20 августа 2021, 13:49

Как сделать каждый визит гостя идеальным?

Качество обслуживания — это основной фактор, который влияет на впечатление гостей о вашем заведении. И это впечатление складывается из множества мелочей. Долго ли ждали официанта, быстро ли принесли заказ, сразу ли рассчитали и многое другое. Даже самый хороший менеджер зала не всегда успевает предотвратить неприятные ситуации. C iiko о стандартах обслуживания можно не беспокоиться: система следит за всеми действиями персонала и заботится о том, чтобы гость чувствовал заботу во всех точках его контакта с рестораном.

Если гость забронировал столик, iiko не позволит сотрудникам забыть о резерве и заранее напомнит о пожеланиях гостя. Использование мобильного приложения для официантов позволяет не просто сократить время ожидания гостя, но и приятно удивить гостя. Разделите официантов на продавцов и раннеров. Принимая заказ у стола с помощью мобильного приложения, официант сразу спросит про напитки и отправит их в бар. Он еще обсуждает с гостями блюда, а раннер уже несет напитки из бара. Вау!

Часто случается, что один гость уже получил свое блюдо, а второй все еще сидит перед пустой тарелкой. iiko проследит, чтобы курсы подачи были согласованы, даже если блюда имеют разный срок приготовления.

Кроме того, в iiko можно настроить стандарты обслуживания — например, срок жизни открытого заказа, опоздание приготовления блюд, срок закрытия заказа после пречека и многое другое. Система следит даже за тем, насколько часто официант подходит к столу! Проблемные ситуации наглядно отражены на схеме зала. Это позволяет менеджеру навести порядок еще до того, как гость успел почувствовать недовольство.

iiko проследит за тем, чтобы гости остались довольны каждой минутой, проведённой в вашем ресторане. Управляйте счастьем ваших гостей, а они оставят положительные отзывы и приведут к вам своих друзей!

Читайте подробнее:

У вас еще нет iiko? Пишите нам, и мы вас подключим!

Подключить iiko