Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

09 декабря 2014, 13:59

Версия iiko 4.0

Новейшие технологии и превосходная управляемость!

Электронный документооборот

Новое решение iikoDocFlow позволяет осуществлять процесс закупки и обмена документами в электронном виде. Вы заполняете бланк заказа в iiko, и он сразу же появляется в учетной системе поставщика, согласование производится так же, а после его утверждения iiko автоматически формирует накладные.

Автоматический учет медицинских книжек

Ранее контролировать актуальность медицинских книжек персонала приходилось вручную, теперь за вас это будет делать iiko. Система автоматически отслеживает сроки действия всех анализов для каждого сотрудника и вовремя уведомляет о необходимости прохождения очередного медосмотра.

Рецепт блюда на кухонном экране

Теперь повар может быстро и в удобной форме получать всю информацию о готовящемся блюде: информацию, содержащуюся в техкарте, можно просмотреть на кухонном экране iikoSousChef. Точные нормы закладки ингредиентов, тончайшие детали процесса приготовления и красочная фотография подачи – и даже новый сотрудник сможет отдавать блюда в полном соответствии с вашими стандартами.

Новая стартовая страница iiko

Мы позаботились о том, чтобы вам было удобнее начинать свою ежедневную работу в iiko. Открывая систему, вы будете теперь видеть яркие ярлыки, ведущие на те разделы системы, которые используются особенно часто, и те, над которыми вы работали недавно. Также вы сможете настроить собственные закладки и почитать свежие новости.

Фискальный регистратор «в облаках»

Отчитываться о продажах перед ФНС теперь можно прямо из кассового модуля iiko через интернет. Вам не нужно покупать и обслуживать фискальный регистратор – гостевые чеки сможет печатать обычный сервис-принтер.

Другие возможности

  • Если у вас несколько ресторанов под управлением одной iikoRMS, вы теперь сможете для каждого из них назначить свой стоп-лист.
  • Мы сделали более удобной работу с вашими привычными инструментами: журналом явки расписанием сотрудников, OLAP-отчетами, банковскими выписками, отчетом о среднем чеке, выгрузкой данных в 1С и другими.
  • Теперь можно задавать способ и время распределения суммы коррекции себестоимости.
  • Более гибкой стала система управления правами доступа.
  • Сотрудники центрального офиса ресторанной сети теперь смогут выбирать произвольное количество подразделений компании для отображения данных.
  • Появилась масса новых возможностей для оптимизации работы курьеров службы доставки iikoDelivery.
  • Теперь клиентами вашей службы доставки смогут стать и юридические лица – iiko формирует все необходимые для этого документы.