20 апреля 2017, 12:33 |
Вышла новая версия iiko 5.2
«Тепловые карты» для сетей доставки
Теперь отчетом «тепловая карта» можно воспользоваться и для анализа эффективности работы отдельных точек сети ресторанов доставки. Вы можете просматривать отчеты по выбранному показателю и периоду. По умолчанию отображается район с наиболее высокими значениями выбранного показателя, но можно посмотреть данные и по другим точкам, выбрав их по списку.
Умный расчет времени доставки
Принимая заявки с сайта, агрегаторов, от чатботов и других внешних источников, iiko автоматически рассчитывает время доставки заказа клиенту, учитывая множество параметров, в частности срок обработки и подтверждения заказа. Если заявка была подтверждена не сразу после поступления, iiko проверит, успевает ли ресторан выполнить заказ, и при необходимости предлагает сдвинуть время доставки. Кроме того, если ваш колл-центр находится в тысячах километров от клиента и точки, которая его обслуживает, оператор не перепутает время и заказ будет доставлен вовремя. iiko автоматически определяет часовой пояс места, где расположена точка доставки, и корректирует время приема и выполнения заказа.
Оптимизация модуля iikoDelivery
- Теперь оператор колл-центра при наличии соответствующего права сможет назначать курьеров для исполнения заказа на точках по своему усмотрению.
- Если заказчик вашей службы доставки – юридическое лицо, оформлять документы для таких заказов стало значительно удобнее: в номере расходной накладной можно указывать номер доставки, а данные о заказчике в товарных и товарно-транспортных накладных заполняются автоматически.
- Базовый функционал модуля iikoPBX теперь доступен и владельцам старых моделей АТС – в iiko реализована поддержка протокола TAPI.
Оптимизация модуля iikoFront
- Оптимизирована работа фронт-офиса системы: исправлены ошибки, связанные с выключением iikoFront, всплывающими окнами и прогресс-баром.
- Добавлен удобный механизм настройки изображений блюд для кнопок на экране кассы.
Оптимизация модуля управления персоналом
- Скорректирована печатная форма расписания работы персонала – добавлен вывод наименования и периода смены.
- Вновь можно осуществлять поиск сотрудника в расписании, кроме того, добавлена колонка с наименованиями должностей.
- Стало более наглядным отображение в журнале явок персонала смен, превышающих 24 часа, а также открытых и закрытых в разные дни.
- Оптимизирован процесс ручного и автоматического подтверждения явок, а также работа системы в случае нескольких параллельно открытых смен у одного и того же сотрудника.
Оптимизация складского модуля
- Реализована проверка системы EDI на этапе отправки заказа.
- Добавлена возможность выбора размеров товара при создании складских документов (накладные, акт списания, акт приготовления, акт переработки и т.д.).
- Произведена коррекция отчета о закупках – добавлено отражение фасовки товара.
- Поле «основание» в печатной форме товарной накладной теперь заполняется автоматически на основе данных по договору с поставщиком или информации из поля «комментарий» в накладной.
Оптимизация прочих возможностей iiko
- Скорректировано отображение времени и дат в иноязычных локализациях системы.
- Обновлен механизм построения отчетов на платформе Stimulsoft Reports.
- Реализован ряд задач по работе с API iiko, связанных с запросами на складские остатки и балансы по счетам, а также работой с приходными накладными.
Новая версия ПО iiko доступна бесплатно владельцам лицензий на все предыдущие версии системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, работы по обновлению системы также производятся бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 5.2.