25 декабря 2017, 07:11 |
Вышла новая версия iiko 5.5
Автоматический ABC и XYZ анализ
Для эффективного управления меню необходимо оценивать вклад каждого блюда в вашу прибыль, а также стабильность его продаж. Если вы для этого используете классический метод ABC и XYZ анализа, теперь больше не нужно переносить данные в Excel – эти отчеты можно получать в iiko автоматически! Вы можете получить аналитику за любой период времени по всем блюдам или отдельным категориям и группам. например, только для десертов или блюд бизнес-ланча. Если вы еще не пробовали эту методику, почитайте подробное руководство и оптимизируйте свое меню прямо сейчас.
Разделение заказа по гостям в любой момент процесса обслуживания
К вам пришло много гостей, официант все заказы забил в один чек, а потом понадобилось рассчитать кого-то отдельно? Это больше не проблема! iiko позволяет быстро разделить заказ по гостям и рассчитать каждого по отдельности – для этого есть специальное новое окно. Это очень просто – вы видите список блюд в левой части окна и можете добавить нужное количество гостей в правой. При этом одинаковые блюда объединены, и при разбиении чека вы можете просто указать количество для каждого гостя. А некоторые блюда можно, наоборот, разделить на части. Сделать отдельный чек для каждого гостя теперь дело одной минуты!
ЕГАИС-2018
Помарочный учет алкоголя в iiko вести очень удобно с помощью встроенной системы фиксации штрихкодов. Бармен вскрывает бутылку и сканирует ее штрихкод, отмечая это на кассе iiko. Система фиксирует факт вскрытия тары и формирует акт списания. Вы можете настроить автоматическую отправку его в ЕГАИС сразу, либо ручную отправку после предварительной проверки ответственным сотрудником. Вы можете также списывать алкоголь с помощью сканера не только на кассе, но и в iikoOffice. Кроме того, реализован механизм перемещения алкоголя между обособленными подразделениями.
Поддержка изменений 54-ФЗ
В соответствии с законодательством, реализована поддержка нового формата фискальных документов 1.05. Также iiko теперь печатает на чеках и передает в ОФД должность и ИНН кассира. Быстро сменить кассира вы можете, выбрав его имя из списка сотрудников в специальном новом окне. Кроме того, теперь вы можете оформлять возврат предоплат в другой кассовой смене.
Включение накладных расходов в стоимость товара
Если при получении товаров от поставщика вы понесли дополнительные расходы, например, заплатили за доставку, расходы на эту и любые другие сопутствующие услуги теперь можно включить в себестоимость приобретенного товара. iiko равномерно распределит цену услуги по позициям накладной с учетом стоимости и количества каждой позиции.
Автоматическое заполнение акта разбора
При создании акта разбора iiko теперь автоматически рассчитывает процентную долю себестоимости ингредиента в себестоимости разбираемого продукта, а вы можете выбрать метод расчета.
Централизованная настройка быстрого меню в ресторанах сети
Теперь обеспечить высокие стандарты по скорости приема заказа во всех ресторанах сети значительно легче! Настройте оптимальное быстрое меню в центральном офисе и оно мгновенно появится на всех кассах вашей сети.
И еще масса полезных деталей и важных доработок! Все новые возможности iiko здесь.
Новая версия ПО iiko доступна бесплатно владельцам лицензий на все предыдущие версии системы. Для клиентов, заключивших договор на техническую поддержку, работы по обновлению системы также производятся бесплатно. Обратитесь в iiko или к нашему дилеру в вашем регионе для получения новой версии iiko 5.5.
Внимание! Версии iiko семейства 4.х будут поддерживаться до 01.07.2018! Это означает, что мы, как и прежде, будем оказывать поддержку пользователям версий старого образца, но перестанем вносить в них изменения в соответствии с законодательством. Обновляйтесь!