Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает показывать вам самые интересные и выгодные предложения. Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Всегда рады видеть вас на нашем сайте!

ok
14 марта 2019, 10:54

Вышла новая версия iiko 6.3

Для получения обновления обратитесь в iiko или к дилеру, который осуществляет поддержку в вашем регионе.

Упрощаем контроль над закупочными ценами

Теперь вы можете сравнивать цены на поступающие товары не только с теми, что были утверждены в прайс-листах поставщиков, но и с внутренним стандартом цены.

Как это работает? Вы создаете внутренний прайс-лист ресторана, в котором утверждаете допустимый диапазон цен для каждого закупаемого товара. Этот прайс-лист не привязан ни к одному из поставщиков. Когда товар поступает на склад, система смотрит, есть ли утвержденный прайс-лист для этого поставщика. Если нет, то все позиции накладной сравниваются с внутренним прайс-листом. Что делать с товарами, цены на которые выходят за пределы допустимого диапазона – решать вам. Вы можете настроить предупреждения и уведомления, а можете и вовсе запретить проводить такие товары.

Существенно облегчен также труд по заведению в систему справочника внешних товаров - теперь данные для него можно импортировать автоматически.

 

Удобная работа с заказами на фабрику-кухню

Мы существенно усовершенствовали процесс заказа полуфабрикатов и готовых блюд на предприятиях с производственно-распределительным комплексом. Во-первых, теперь не нужно отмечать нужные товары в длинном списке единого шаблона. В бланке заказа можно указывать только то, что сейчас необходимо, и таких бланков может быть сколько угодно.

На фабрике-кухне теперь видны текущие данные по статусам заказов: какие заказы поступили из ресторанов, какие уже выполнены и отгружены, а какие уже и получены. А рестораны могут проанализировать разницу между заказанными и полученными блюдами по отчету о расхождениях.

 

Сводка данных о бизнесе по электронной почте

Доступно только для пользователей iikoCloud*

В личном кабинете iikoWebOffice появилась возможность настроить регулярную рассылку писем со сводкой данных по ключевым показателям бизнеса. У такой рассылки может быть несколько получателей и каждый будет видеть те данные, которые ему нужны. Также можно настроить рассылку ежедневных, еженедельных и ежемесячных дайджестов. В сводке будут отражены текущие показатели и прогноз на ближайший период. Теперь вам не нужно открывать iiko, чтобы быть в курсе дел своего ресторана. Настройте рассылку для себя и своих сотрудников и каждое утро актуальная информация о вашем бизнесе будет ждать вас в почте.

 

Больше новых возможностей в iikoWebOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Новые возможности для управления рестораном появились в iikoWebOffice, и теперь еще больше ежедневных задач вы можете решать с помощью любого устройства с выходом в интернет. Начиная с версии iiko 6.3, вы можете:

 

Поддержка изменений законодательства

 

iiko становится еще удобнее:

 

Подключить iiko 6.3

 

*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия для перехода. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.