16 июля 2019, 14:09 |
Вышла новая версия iiko 6.4
Обязательная маркировка табачной продукции
С 1 июля 2019 года вступают в силу новые правила обязательной маркировки табачной продукции. В iiko реализован удобный механизм продажи этих товаров в полном соответствии с законодательством. При продаже табачного изделия iiko будет предлагать просканировать маркировку и автоматически передавать ее в ГИС «Честный знак».
Как настроить продажу сигарет в iiko, описано в статье Маркировка табачной продукции.
Регулируйте настройки оборудования прямо на кассе!
Теперь отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе – ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен. Вы можете редактировать настройки оборудования, проверять статус работоспособности и т.п.
Подробное описание см. в статье Оборудование.
Упрощаем работу сотрудников в зале
Сотрудники часто забывают открыть кассовую смену при открытии личной или внести наличные на размен перед началом работы – знакомая ситуация? Такой проблемы теперь не будет: вы можете настроить процедуру открытия дня и iiko будет напоминать вашим сотрудникам об этих необходимых операциях или даже заставлять их делать это.
Как настроить открытие кассовой смены, описано в статье Кассовые смены.
Кроме того, теперь при закрытии заказа можно принимать сколько угодно одинаковых типов оплат – например, гость может заплатить по одному счету наличными и тремя банковскими картами Visa.
Повышение удобства и скорости работы с заказами на доставку
Если вы получили заказ на доставку, а улица, на которую надо ехать, отсутствует в вашем справочнике – не беда. Теперь такой заказ не зависнет на стадии подтверждения, если он поступил из доверенного источника, система автоматически запомнит его и внесет в маршрутный лист. А список доверенных источников вы можете настроить. Подробнее — в статье Общие настройки доставки.
Если гость оставил заказ на доставку, но потом передумал и хочет забрать его сам – не вопрос! Тип заказа вы теперь можете изменить в любой момент до того, пока он не отправлен. Как это сделать, описано в статьях Прием заказа в колл-центре и Прием заказа на точке.
Анализировать мнение клиентов о вашем сервисе теперь значительно проще – вы можете выводить в OLAP-отчет по доставкам данные по отзывам клиентов из системы.
Автоматическое списание скоропортящихся товаров
Доступно только для пользователей iikoCloud*
Если вы продаете товары или блюда со сроком жизни 1 день, вашим сотрудникам больше не придется ежедневно списывать их остатки. Настройте автоматическое списание в iikoWeb и система сама спишет их при закрытии дня.
Еще больше новых возможностей в iikoWeb
Доступно только для пользователей iikoCloud*
- iikoWeb научился учитывать чаевые и взносы на благотворительность.
- Вы можете вводить и редактировать список поставщиков прямо в iikoWeb, минуя iikoOffice.
- При переходе ресторана на iikoWeb с других систем автоматизации теперь можно вручную ввести историю продаж: указать средние продажи за каждый день и среднюю стоимость каждого блюда. Система проанализирует историю продаж и сделает прогноз на будущие периоды.
- Инвентаризацию стало проводить удобнее: график настраивается проще, заполнять поля формы и редактировать их гораздо проще.
- Для сотрудников, которые работают не в ресторане (например, бухгалтер в удаленном офисе на пятидневной рабочей неделе), явки закрываются автоматически по расписанию.
- Ваши гости теперь могут самостоятельно регистрироваться в вашей программе лояльности и контролировать свой бонусный баланс через свой личный кабинет на iikoWeb.
iiko становится еще удобнее:
- Отменить документ по учету алкоголя, проведенный в ЕГАИС, вы теперь можете прямо в iikoOffice, эти данные автоматически попадут в ЕГАИС и будут подтверждены.
- В накладных теперь отмечается расхождение не только с прайс-листом поставщика, но и с внутренним прайс-листом.
- В OLAP-отчете по продажам теперь можно детальнее узнать, как использовались скидки iikoCard. Изменения карточки гостя, сделанные на кассе, автоматически подтянутся в систему лояльности. А в номере карты теперь могут быть не только цифры, но и символы.
- Сотрудник ресторанной сети больше не может подтверждать пин-кодом опасные операции в iikoFront предприятия, к которому он не прикреплен.
- В 1С теперь можно выгрузить документ «возврат от покупателя».
- Если вы используете сервисный принтер для отправки заказов на кухню, теперь на чеках можно печатать штрихкод, с помощью которого повар сможет отметить в системе, что заказ готов к отдаче.
- В выгрузку Excel-отчета по вскрытым тарам добавлен период дат.
- Изменен механизм расчета НДС, не включенного в цену.
- Оптимизировано сохранение приказа для новой точки продаж. Для больших сетей работа с приказами значительно ускорится.
- В модель данных печатных форм ТОРГ-12 добавлены поля со сроком и датой оплаты.
- В модели шаблонов чеков и отчетов добавлен телефон юридического лица, также этот телефон можно указать в шапке для шаблонов в iikoOffice.
*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.