Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

16 июля 2019, 14:09

Вышла новая версия iiko 6.4

Для получения обновления обратитесь в iiko или к дилеру, который осуществляет поддержку в вашем регионе.

Обязательная маркировка табачной продукции

С 1 июля 2019 года вступают в силу новые правила обязательной маркировки табачной продукции. В iiko реализован удобный механизм продажи этих товаров в полном соответствии с законодательством. При продаже табачного изделия iiko будет предлагать просканировать маркировку и автоматически передавать ее в ГИС «Честный знак».

Как настроить продажу сигарет в iiko, описано в статье Маркировка табачной продукции.

 

Регулируйте настройки оборудования прямо на кассе!

Теперь отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе – ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен. Вы можете редактировать настройки оборудования, проверять статус работоспособности и т.п.

Подробное описание см. в статье Оборудование.

 

Упрощаем работу сотрудников в зале

Сотрудники часто забывают открыть кассовую смену при открытии личной или внести наличные на размен перед началом работы – знакомая ситуация? Такой проблемы теперь не будет: вы можете настроить процедуру открытия дня и iiko будет напоминать вашим сотрудникам об этих необходимых операциях или даже заставлять их делать это.

Как настроить открытие кассовой смены, описано в статье Кассовые смены.

Кроме того, теперь при закрытии заказа можно принимать сколько угодно одинаковых типов оплат – например, гость может заплатить по одному счету наличными и тремя банковскими картами Visa.

 

Повышение удобства и скорости работы с заказами на доставку

Если вы получили заказ на доставку, а улица, на которую надо ехать, отсутствует в вашем справочнике – не беда. Теперь такой заказ не зависнет на стадии подтверждения, если он поступил из доверенного источника, система автоматически запомнит его и внесет в маршрутный лист.  А список доверенных источников вы можете настроить. Подробнее — в статье Общие настройки доставки.

Если гость оставил заказ на доставку, но потом передумал и хочет забрать его сам – не вопрос! Тип заказа вы теперь можете изменить в любой момент до того, пока он не отправлен. Как это сделать, описано в статьях Прием заказа в колл-центре и Прием заказа на точке.

Анализировать мнение клиентов о вашем сервисе теперь значительно проще – вы можете выводить в OLAP-отчет по доставкам данные по отзывам клиентов из системы.

 

Автоматическое списание скоропортящихся товаров

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Если вы продаете товары или блюда со сроком жизни 1 день, вашим сотрудникам больше не придется ежедневно списывать их остатки. Настройте автоматическое списание в iikoWeb и система сама спишет их при закрытии дня.

 

Еще больше новых возможностей в iikoWeb

Доступно только для пользователей iikoCloud*

 

iiko становится еще удобнее:

 

Подключить iiko 6.4

 

*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.