06 апреля 2020, 11:12 |
Вышла новая версия iiko 7.2!
Служба доставки работает еще эффективнее
Мы ускорили процесс обработки заказов на доставку: например, вы теперь можете установить тип оплаты по умолчанию и оператор не будет тратить время на эту пометку в большинстве заказов. Если заказ был сохранен на точку, которая по каким-то причинам не может его обработать в срок, оператор сможет быстро перенести его на другую точку. Кроме того, вы можете настроить собственную систему приоритетов в обработке заказов для операторов колл-центра с помощью выделения статусов определенным цветом. При этом новые цвета статусов будут отображаться только в списке заказов в колл-центре. На точке приготовления в iikoFront подсветка статусов не изменится.
Быстрая работа с «анонимными» заказами
Если вы получили заказ на доставку от агрегатора, и у вас нет данных о клиенте, либо гость заказал самовывоз и не хочет сообщать свои персональные данные – не беда. Вы сможете быстро оформить такой заказ в системе, так как теперь для этого не нужно заводить временную карточку гостя.
Искусственный интеллект для фабрики-кухни
Доступно только для пользователей iikoCloud*Теперь ваша фабрика-кухня будет работать еще эффективнее! Вы сможете снизить издержки, исключив ошибки при формировании заказов с точек. iiko сама рассчитывает нужное количество блюд и заготовок для каждой точки на основе прогноза продаж и формирует готовые заказы на центральное производство.
Защита от злоупотреблений с возвратом денег по чеку
Недобросовестным сотрудникам стало значительно сложнее проворачивать махинации с возвратом денег по чеку: теперь без наличия специального права можно оформить только возврат денег с одновременным возвратом товаров на склад. В тех ситуациях, когда нужно вернуть только деньги, потребуется прокатка карты с соответствующим правом. А вам при необходимости будет проще проверить такие случаи по журналу событий.
Подробная информация о ситуациях, требующих внимания
Доступно только для пользователей iikoCloud*Мгновенные уведомления о ситуациях, требующих внимания, стали еще полезнее. Мы снабдили каждое уведомление ссылкой, по которой можно будет просмотреть подробную информацию о событии: например, номера, время и состав подозрительных чеков или актов списаний и т.п. Кроме того, iiko даёт рекомендацию по интерпретации этого события и совет, как использовать полученную информацию для улучшения работы предприятия.
iiko приглашает гостя зайти, если он находится рядом с рестораном
Доступно только для пользователей iikoCloud*Вы можете настроить автоматическую отправку гео-уведомлений владельцам электронных карт лояльности iikoWallet. Гость получит такое уведомление, когда будет рядом с вашим рестораном и сможет сразу открыть свою электронную карту лояльности, чтобы воспользоваться ей. Это работает для тех, кто хранит вашу карту в Apple Wallet для iPhone или Wallet Passes для Android (поддержка этого приложения также появилась в iiko7.2).
iiko стала еще удобнее:
- Настраивать подсказки для сотрудников, формат чеков и шаблоны SMS в iikoCard стало значительно проще. Мы добавили инструменты форматирования текста, окно предпросмотра и проверку при сохранении. Кроме того, теперь на чек можно выводить информацию о заказе и способе авторизации гостя.
- Процесс создания документов на кассе больше не привязан к кассовой смене, а документы формируются отдельно для каждой операции.
- Мы поправили выгрузку внутренних расходных накладных в 1С – они отображаются, как внутренние перемещения, а не как реализация товаров.
- При работе с внутренними заказами в списке заказов теперь есть пометка о том, отгружен заказ или нет. Если заказ отгружен, вы сможете сразу посмотреть соответствующую накладную.
Новые возможности облачного офиса iikoWeb:
Доступно только для пользователей iikoCloud*- Работать с заказами на поставку с помощью телефона стало намного удобнее.
- Вы можете быстро оценить статистику посещаемости вашего ресторана по каждому гостю с помощью нового отчета в iikoWeb. Он показывает, сколько заказов сделал гость, на какую сумму, какой у него средний чек.
- Если вы имеете сеть франчайзи с ресторанами в разных странах, можете просматривать консолидированные отчеты по выручке и роялти с учетом различных валют и разных процентов роялти.
И еще множество новых доработок к текущим возможностям, подробнее здесь
*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.