07 июля 2021, 09:48 |
Вышла новая версия iiko 7.7!
Управляйте счастьем гостей!
iiko научилась автоматически контролировать стандарты обслуживания в зале: сроки приготовления, подачи и расчета после пречека, время жизни открытого заказа, предел суммы заказа на одного гостя, подачу курсов и многое другое. Вы настраиваете эти стандарты для своего ресторана, а iiko контролирует их исполнение. Если какой-то из стандартов нарушен, на схеме зала появляется уведомление. Менеджер может быстро посмотреть, в чем дело, и навести порядок до того, как гость почувствует недовольство. iiko следит даже за тем, насколько часто подходит к столу официант! Теперь вы можете быть уверены в том, что ваши гости унесут из ресторана только самые приятные впечатления. Кстати, и сама схема зала стала более информативной и гибкой в настройке.
Мы вновь улучшили процесс деления заказа по гостям
Возможность быстро рассчитать гостей в большой компании, учтя все нюансы – бесценна! Гости заказали одну пиццу на троих, теперь одному из них надо срочно уйти, и он хочет оплатить свою треть? Минута – и официант уже несет ему отдельный пречек, а его товарищи могут продолжать добавлять блюда в общий заказ. Мы продолжаем совершенствовать процессы обслуживания гостей, поставьте себе iiko 7.7 и посмотрите, насколько удобнее стало работать!
Подключить Яндекс Доставку теперь можно быстрее
Вы уже знаете, что в iiko можно назначить заказ на курьера из Яндекс Доставки. Но теперь, чтобы подключить этот сервис, не надо отправлять заявку партнеру и ждать подключения. Все можно настроить самостоятельно в iikoWeb – там есть простой и удобный механизм. Он позволяет установить четкие требования к передаче заказов: максимальную стоимость доставки, интервал вызова курьера и другие параметры. Весь путь курьера внешней службы от вашего ресторана до двери клиента вы сможете контролировать, как если бы это был ваш собственный курьер.
Данные ваших гостей защищены
База клиентов вашей доставки теперь надежно защищена от злоупотреблений: номер телефона клиента скрыт от оператора колл-центра, он видит только первые и последние цифры. А если кто-то попытается выгрузить список, вы точно будете знать, кто: вход пользователя в этот раздел регистрируется, а факт выгрузки данных фиксируется в журнале событий.
Ошибок и нарушений станет меньше
Мы добавили новые права доступа к ряду специальных возможностей, что поможет предотвратить ряд ошибок и нарушений со стороны линейного персонала. Например, теперь отдельно регулируется доступ к добавлению гостя в список «Высокий риск» в доставке – раньше случайные ошибки сотрудников блокировали возможность гостя создавать заказы. Также отдельно настраиваются права к планированию расписания, отметке явок, премиям и штрафам, а также к медкнижкам.
iikoCloud Nano: заказы с доставкой и новая касса
Мобильная касса iiko теперь умеет принимать заказы на доставку с сайта на платформе myresto.online. В заказе, поступающем на кассу, видны адрес доставки, имя и телефон клиента. Можно напечатать и доставочную накладную с данными клиента, составом заказа и комментариями для курьера. Кроме того, в России для работы с iikoCloud Nano теперь можно использовать онлайн-кассы MSPOS от компании MultiSoft c эквайрингом Sky Technologies.
Работать с гостями стало удобнее
В новой версии много полезных мелочей, упрощающих ежедневную работу с гостями и операции с системой лояльности. Например, на экране оплаты кассы iiko теперь видны только наиболее нужные кнопки, а остальные убраны в меню на той же панели и доступны по одному дополнительному клику. На кассе стало можно посмотреть баланс подарочного сертификата гостя. Данные об актуальном балансе после всех операций по бонусному счету гостя теперь доступны в iiko и их можно вывести на чек или отправить в СМС гостю. Приветственный бонус теперь можно предоставлять гостю сразу после регистрации в системе лояльности, а не при следующем визите.
И другие новые возможности, подробнее здесь
Начиная с версии iiko 7.4 новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. При этом мы продолжаем оказывать техническую поддержку локальной версии, исправлять найденные ошибки и выполнять доработки, связанные с государственным регулированием. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.