Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

20 июля 2022, 11:32

Вышла новая версия iiko 8.1

Обновляйтесь!

Командная работа в зале

Если у вас большой зал и высокие требования к сервису, одному официанту бывает трудно обслуживать несколько столов одновременно, а попытки сотрудников помогать друг другу ведут к путанице. Теперь вы можете поделить официантов на команды. Члены одной команды смогут работать со всеми заказами, открытыми товарищами по команде, подменяя друг друга. А вы всегда будете видеть по отчетам, какая команда работает лучше всех.



Жонглируйте табами

Хорошие новости для барменов: много новых возможностей появилось в работе с табами. Мы обещали сделать так, чтобы можно было превратить таб в заказ на стол, и выполнили это! Гость, дожидавшийся в баре освобождения столика, теперь сможет пересесть вместе со своим напитком и его заказ от бармена также переместится под юрисдикцию официанта. Можно и наоборот – перенести заказ со стола в таб. Если в баре используется режим «быстрый чек», такой заказ также можно перенести на стол. А еще вы можете объединить разные табы в один или, напротив, выделить часть блюд в новый таб, чтобы рассчитать гостя отдельно. Если надо перенести в отдельный таб только часть какой-либо позиции, ее можно разделить с помощью ножниц. Кроме того, теперь можно выбирать – выполнить заказ гостя сразу или отложить его приготовление. Кстати, на кухонном экране табы теперь тоже видны. А в закрытом заказе теперь видно имя таба (или номер, как вам удобно), поэтому такой заказ теперь легко найти.



Платить телефоном снова легко!

iiko научилась показывать QR-код для оплаты счета на устройствах, которые всегда под рукой у персонала и посетителей. Для рестораторов прием платежей по QR-кодам очень выгоден – процент по эквайрингу не превысит 0,7%. А гости смогут оплачивать счета через свое банковское приложение, не используя карту или наличные. Для генерации QR-кодов используется система быстрых платежей (СБП) или «Плати QR» от Сбера.

В ресторане быстрого обслуживания QR-код появляется на экране покупателя или специальном QR-дисплее на кассе. А официанты смогут сформировать такой QR-код на экране своего смартфона с приложением iikoWaiter. Если гостю не нужны бумажные пречек и фискальный чек, то официант сможет рассчитать гостя сразу же, как только он попросил счет. Если в заведении часть заказа можно оплатить бонусами, то QR-код сформируется с учетом такого списания.

Кроме того, мы сделали интеграцию с сервисом СберЧаевые. Теперь ваши гости, которые не носят с собой наличных, смогут пользоваться им для поощрения ваших сотрудников. QR-код для оплаты можно вывести как на чек, так и на экран покупателя или специальный дисплей.



Тонкая настройка программ лояльности

С конструктором программ лояльности iiko вы сможете сделать ваш маркетинг максимально точным. А бонусы по программе лояльности начислять только за те заказы, в которых не было оплаты ранее накопленными бонусами, или только на ту сумму, которая не была оплачена бонусами. Кроме того, теперь можно использовать размеры блюд в настройке акций. Например, продавать две маленькие пиццы по цене большой или сделать акцию на детские порции. А уведомления о начислении бонусов теперь можно отправлять и через сторонние приложения в виде пушей – мы научили iiko передавать такую информацию в интегрированные сервисы.


Запускайте акции на сайте доставки

Больше возможностей для маркетинга получат те рестораторы, которые принимают заказы через встроенный сайт доставки в iikoWeb. Теперь вы сможете запускать ценовые рекламные акции типа «Счастливый час» или «2 блюда по цене 1», а также создавать купоны.


Сканер + телефон = быстрая инвентаризация

Это невероятно, но мобильная инвентаризация стала еще быстрее! Теперь в процессе ее проведения можно использовать сканер штрих-кодов. Его можно подключить к телефону и сократить время подсчета остатков до минимума.


Все знают, откуда пришел заказ

Если вы принимаете заказы на доставку из разных источников, то и требования к приготовлению и оформлению заказа могут быть разными. iiko теперь показывает повару на кухонном экране, откуда пришел внешний заказ, чтобы он мог, например, правильно выбрать упаковку. А номер внешнего заказа теперь виден не только в отчетах, но и на кассе и том же кухонном экране.


Экономьте деньги и бумагу

Если вы не хотите тратить зря чековую ленту, а ваши гости не требуют бумажный чек, можно настроить в iikoOffice быструю отправку чеков по дефолтному e-mail (РФ).


iiko работает, когда все отдыхают

Если вы работаете в формате Dark Kitchen, то часть заказов может поступать в нерабочее время, когда в заведении никого нет. iiko автоматически откроет кассовую смену, сама примет и обработает все заказы, а повара увидят задание на приготовление, когда придут на работу.


iiko становится еще удобнее

Начиная с версии iiko 7.4 новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. При этом мы продолжаем оказывать техническую поддержку локальной версии, исправлять найденные ошибки и выполнять доработки, связанные с государственным регулированием. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия.