Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

25 января 2012, 17:07

Компания «Айко» подводит итоги 2011 года

Подводя итоги 2011 года, можно с уверенностью сказать, что прошедший год стал успешным для нас. Мы снова удвоили количество внедрений iiko, вплотную приблизившись к цифре 2000 реализованных проектов - в январе пойдет отсчет третьей тысячи инсталляций.
Подводя итоги 2011 года, можно с уверенностью сказать, что прошедший год стал успешным для нас. Мы снова удвоили количество внедрений iiko, вплотную приблизившись к цифре 2000 реализованных проектов - в январе пойдет отсчет третьей тысячи инсталляций. Только в декабре 2011 года iiko была установлена в 180 ресторанах! Расширилась и география присутствия iiko: среди наших клиентов 2011 года есть рестораторы из Украины, Беларуси, Азербайджана и Казахстана. Партнерская сеть компании выросла почти вдвое и на текущий момент объединяет уже более 130 компаний. Существенно возросла и доля партнерских продаж в структуре дохода компании.

В этом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов: уникальную систему лояльности iiko.NET, электронного помощника повара iikoSousChef, дополнили решение iikoDelivery модулем централизованной доставки iikoCallCenter. Основной функционал iiko также обогатился новыми удобными инструментами управления бизнесом. Всего в течение 2011 года было выпущено три новых версии системы, при этом обновления выходили ежемесячно. За первые три месяца, прошедшие с момента выхода iiko.NET на рынок, общее количество гостей, зарегистрировавшихся в системе, достигло 10 000, а на счетах гостей было накоплено в общей сложности более 2 000 000 рублей iiko.NET! Растет также количество рестораторов, пользующихся преимуществами современных «облачных» технологий: более 50 клиентов iiko выбрали для решения своих бизнес-задач модель SaaS (Software as a Service).

Большое внимание в ушедшем году компания «Айко» и ее ведущие региональные партнеры уделили проведению образовательных мероприятий для индустрии гостеприимства. В течение года общими усилиями было организовано более тридцати семинаров в крупнейших городах России, которые посетили в общей сложности около 2000 рестораторов. Мы активно общаемся с игроками рынка посредством сети Интернет: в этом году запущен специализированный Партнерский портал, система приема заявок на техническую поддержку обрела удобный веб-интерфейс, кроме того мы открыли специальный канал на YouTube, где регулярно выкладываем обучающие ролики по работе с системой. Большой популярностью пользуется страничка iiko на Facebook.

В наступившем году мы будем работать над расширением функциональности имеющихся продуктов, а также планируем порадовать рестораторов новыми полезными решениями. Вместе с нашими партнерами мы будем и далее проводить обучающие мероприятия, привлекая лучших экспертов и практиков ресторанного бизнеса.