25 января 2012, 17:07 |
Компания «Айко» подводит итоги 2011 года
В этом году мы вывели на рынок ряд новых продуктов: уникальную систему лояльности iiko.NET, электронного помощника повара iikoSousChef, дополнили решение iikoDelivery модулем централизованной доставки iikoCallCenter. Основной функционал iiko также обогатился новыми удобными инструментами управления бизнесом. Всего в течение 2011 года было выпущено три новых версии системы, при этом обновления выходили ежемесячно. За первые три месяца, прошедшие с момента выхода iiko.NET на рынок, общее количество гостей, зарегистрировавшихся в системе, достигло 10 000, а на счетах гостей было накоплено в общей сложности более 2 000 000 рублей iiko.NET! Растет также количество рестораторов, пользующихся преимуществами современных «облачных» технологий: более 50 клиентов iiko выбрали для решения своих бизнес-задач модель SaaS (Software as a Service).
Большое внимание в ушедшем году компания «Айко» и ее ведущие региональные партнеры уделили проведению образовательных мероприятий для индустрии гостеприимства. В течение года общими усилиями было организовано более тридцати семинаров в крупнейших городах России, которые посетили в общей сложности около 2000 рестораторов. Мы активно общаемся с игроками рынка посредством сети Интернет: в этом году запущен специализированный Партнерский портал, система приема заявок на техническую поддержку обрела удобный веб-интерфейс, кроме того мы открыли специальный канал на YouTube, где регулярно выкладываем обучающие ролики по работе с системой. Большой популярностью пользуется страничка iiko на Facebook.
В наступившем году мы будем работать над расширением функциональности имеющихся продуктов, а также планируем порадовать рестораторов новыми полезными решениями. Вместе с нашими партнерами мы будем и далее проводить обучающие мероприятия, привлекая лучших экспертов и практиков ресторанного бизнеса.