Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

24 марта 2016, 07:33

iiko и Libra в гостиничном комплексе авиакомпании S7

Задержка рейса в аэропорту – малоприятное событие, но пассажирам авиакомпании «Сибирь» вынужденное ожидание скрасят уютные номера и доброжелательный персонал комфортабельного гостиничного комплекса, расположенного недалеко от аэропорта Домодедово.

Кроме пассажиров, в гостинице отдыхают и члены летного состава S7. К услугам гостей - бассейн, тренажерный зал, ресторан, интернет, автостоянка и многое другое. На базе гостиничного комплекса также организован учебный центр для летчиков и бортпроводников.

Проект автоматизации Гостиничного комплекса ПАО АК «Сибирь» реализован силами наших партнеров - компаний Libra Hospitality и Лемма. Управление приемом и размещением гостей реализовано на базе решения Logus HMS, а ресторанное обслуживание ведется с помощью iiko. Благодаря современному интеграционному решению обе системы работают, как единый механизм, и позволяют управлять всеми бизнес-процессами в реальном времени.

Желаем нашим новым клиентам больших успехов, а их гостям - чистого неба и мягкой посадки!