20 февраля 2023, 14:10 |
А ваш маркетинг зарабатывает или тратит?
Как добиться того, чтобы маркетинг был точным и вложенные в него деньги приносили максимальный эффект? Нужно понимать своего гостя, скажут одни. Нужны цифры, скажут другие. Нужно найти того, кто мне все это сделает, скажут третьи. Нужно подключить Loyalty Plant, скажем мы и все предыдущие товарищи будут довольны.
Loyalty Plant – это не просто мобильное приложение для гостей, которое принимает предзаказы и заказы на доставку. Это настоящая маркетинговая платформа, которая помогает изучать поведение гостей и персонализировать работу с ними. Уникальность этого решения в том, что в него встроен консалтинг. То есть вы получаете не просто инструмент, вы получаете доступ к наиболее успешным кейсам по лояльности и настройку их под свой бизнес. Это отличный инструмент для опытного маркетолога и настоящее спасение для рестораторов, у которых такого специалиста нет.
И что в результате? Посмотрите на iikoStore, там есть кейс от реального пользователя. Там много цифр, но здесь мы приведем одну: выручка от всего лишь одной кампании, запущенной через приложение, превысила плату за приложение в 8 раз.