Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

13 февраля 2018, 09:45

Пиццерии Papa John’s в России и Польше используют для управления бизнесом iiko

В 2017 году ресторанная сеть «Папа Джонс» приняла решение о переходе на программное обеспечение iiko. Проект был реализован в сжатые сроки, и к началу 2018 года iiko была установлена более, чем в 80% заведений сети. Международная сеть пиццерий Papa John’s насчитывает более 5000 ресторанов по всему миру. ООО «4 ПАПАС» обладает правами мастер-франчайзи Papa John’s на территории России, стран СНГ и Восточной Европы. С 2003 года компания открыла более, чем 150 ресторанов и в ближайшее время количество заведений планируется увеличить до 600.

– С компанией «Айко» мы познакомились более года назад, рассказывает Михаил Кольцов, исполнительный директор «Папа Джонс» в России, СНГ и Восточной Европе. – Мы быстро нашли общий язык, так как нам очень близки инновационные технологии и автоматизация процессов. Нас привлекла гибкость и масштабируемость iiko – у нас есть заведения различных форматов, и для каждого из них мы смогли настроить оптимальную конфигурацию системы. Большим преимуществом является также стиль работы команды iiko – они доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая выходные и праздники, что очень важно для нас. Мы планируем активно развивать сеть пиццерий «Папа Джонс» и будем делать это вместе с iiko.

Перевод на iiko всех ресторанов «Папа Джонс» в России и Польше планируется завершить к концу марта текущего года. В ближайших планах подключение новых стран: на очереди Казахстан, Киргизия и другие.

Генеральным подрядчиком в проекте выступила компания Open Service. Проект был реализован в сжатые сроки благодаря слаженным действиям специалистов компаний Open Service, iiko и АкваБайт.