8 часов назад |
Работа iiko восстановлена после серии беспрецедентных DDOS-атак
Уважаемые пользователи iiko!
C 18.07.2025 дата-центры, на которых расположены облачные сервисы iiko, подвергались ряду беспрецедентных DDOS-атак. Команда iiko решала две параллельные задачи: возобновление доступа для пользователей и противодействие атаке.
В первую очередь были восстановлены сервисы, необходимые для выполнения базовых операций в ресторане, а также доставочные заказы, включая интеграцию с агрегаторами. Когда работа основной массы пользователей была возобновлена, мы начали решать проблемы отдельных клиентов, которые попадали под блокировки уже наших новых систем защиты.
Сейчас все сервисы восстановлены, но мы не останавливаемся на этом и реализуем дополнительные меры, чтобы противостоять новым угрозам.
Приносим искренние извинения нашим пользователям и их гостям, которые в эти выходные были лишены удобных инструментов для ведения бизнеса и привычных цифровых услуг. Форму для получения компенсации можно заполнить здесь.