Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

29 июня 2018, 09:22

Уважаемые пользователи iikoCloud!

Приносим вам свои извинения за перебои в работе системы, которые некоторые наши пользователи наблюдали в период с 16 по 18 июня.

Во время проведения плановых технических работ на одном из серверов баз данных произошла авария, в результате которой часть пользователей могла испытывать периодические сложности с доступом к бэк-офису в течение этих 3-х дней. Для ряда пользователей бэк-офис был недоступен несколько часов, а несколько клиентов даже потеряли часть данных о движениях по складу за несколько часов 17 июня.

Мы крайне огорчены тем, что несмотря на все усилия нашей команды для максимально быстрого восстановления сервиса, для ряда пользователей этот сбой стал существенной помехой в работе бизнеса. После данного инцидента мы провели всесторонний анализ ситуации и приняли ряд краткосрочных и долгосрочных мер. Мы увеличили резервные мощности, чтобы предотвратить сбои в результате подобных крупных аварий, а также усовершенствовали систему мониторинга, которая позволяет предупредить такие проблемы заранее. Кроме того, мы запланировали переход на новое оборудование самого высокого промышленного класса, чтобы стопроцентно избежать таких проблем в будущем.

Мы очень благодарны всем вам за то, что доверяете нам и пользуетесь iiko, и хотим вас заверить, что всегда будем уделять самое пристальное внимание качеству оказываемых услуг.

С уважением,

Команда iiko