Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

20 октября 2021, 14:06

iiko в сети «Ёбидоёби» и «Томат и Чеддер»

Можно ли сделать бизнес на скандальности? Конечно можно, если не забывать о самом бизнесе. «Ёбидоёби» не забывают, и поэтому очень быстро растут: у них уже более 80 точек в 60 городах, появилась новая концепция «Томат и Чеддер» и на ближайшее время запланировано открытие еще нескольких десятков заведений.

Мы побывали в гостях в их заведении нового двойного формата и побеседовали с сооснователем компании Дмитрием Прадедом и директором розничной сети Валерией Пожарской. Мы поговорили о хайпе и о свободе, о том, есть ли деньги у зумеров, ну и конечно – о том, как технологии помогают увеличивать прибыль. «Ёбидоёби» управляют в iiko всеми своими процессами, знают, как с ее помощью за 15 минут проверить любое заведение и обучают своих франчайзи правильно вести бизнес.