Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

26 июля 2012, 13:59

Версия iiko 2.6

Контроль над остатками на складе, совместное использование iiko.NET и iikoDelivery, приветственные бонусы и подарочные купоны, анализ эффективности использования iiko.NET и многое другое.

Контролируйте склад!

Теперь у вас на складе всегда будут все нужные продукты: реализован механизм контроля над остатками на складе с возможностью пополнять запасы путем формирования заказа поставщикам. Также система в случае расхождения закупочных цен с прайс-листом поставщика предупреждает ресторатора с помощью специального уведомления. Стал еще удобнее механизм проведения инвентаризации товаров, а также теперь доступен сводный отчет о движениии товара по любому складу или всему предприятию за определенный период.

Еще больше подарков для гостей и их друзей!

Привлечь гостей в новое заведение стало еще проще: с помощью специального Волшебного слова вы можете подарить своим будущим гостям приветственный бонус, который они смогут потратить при своем первом визите в ваше заведение. Также появилась возможность выпускать купоны с различным номиналом для пополнения бонусного счета iiko.NET. Такие купоны могут использоваться гостями в качестве подарков для своих друзей - достаточно отправить другу уникальный номер купона.

Совершенствуйте обслуживание в зале ресторана!

Теперь с помощью мобильного терминала Orderman официант сможет принять оплату за заказ прямо у столика и сразу же перейти к обслуживанию других гостей. Система фиксирует оплату на главной кассе, автоматически выполняя операцию изъятия, а полученная сумма записывается на счет официанта. Сдача выручки оформляется с помощью менеджера посредством операции внесения денег в кассу.

Анализируйте эффективность вашей системы лояльности!

Увидеть, как растет прибыль ресторана в результате введения системы лояльности, теперь очень просто: iiko.Biz предоставляет сравнительный анализ показателей по количеству заказов и выручке относительно различных категорий гостей. Например, можно сравнить процент роста количества заказов или объем выручки по тем гостям, что не пользуются iiko.NET с тем же показателем у новых и постоянных пользователей системы. Также можно посмотреть отчет по обороту бонусов.

Уделяйте еще больше внимания клиентам доставки!

Существенно удобнее стал инструментарий модуля iikoDelivery: реализован механизм начисления бонусов iiko.NET за заказы на доставку, а также возможность оплаты таких заказов рублями iiko.NET, добавлена возможность ввода комментариев к блюдам доставки, а также множество других удобных деталей, повышающих скорость и качество обслуживания.