15 апреля 2013, 13:59 |
Версия iiko 3.2
Прогнозируйте успех и достигайте результатов
Привыкли начинать свой день с просмотра отчета о прибылях и убытках? С помощью удобной функции бюджетирования в iiko вы теперь можете сравнивать фактические данные с плановыми показателями за любой период и анализировать отклонения, а также быстро выявлять их причины. С помощью iiko данные для план-факт анализа доступны теперь буквально по нажатию одной кнопки, а результаты отклонений представлены как в абсолютном значении, так и в виде процентов. Кроме того, возможность оперативного контроля над изменениями основных показателей позволяет создать эффективную мотивационную схему для сотрудников. Планировщиком расписания также стало пользоваться еще удобнее - плановые суммы теперь автоматически подтягиваются из бюджета на текущий период.
Конструируйте маркетинговые акции
«Счастливые» блюда и часы, поощрения гостей, которые ходят к вам особенно часто и тех, что сделали большой заказ, подарки гостям на день рождения, дополнительные бонусы и многие другие акции вы теперь сможете настроить и реализовать с помощью конструктора маркетинговых акций iiko.NET. Система автоматически приглашает гостей к участию в акциях и формирует отчет о полученных результатах для ресторатора. Например, с помощью данного конструктора вы можете реализовать эффект «пирамиды» для привлечения гостей. При этом гость получает отчисления не только за заказы друзей, которых пригласил он сам, но и (но уже в меньшем размере) за заказы тех гостей, которых привел его друг, а также друзей этих гостей и так далее - количество уровней «пирамиды» вы выбираете сами.
Предупреждайте возникновение проблем при выполнении заказов на доставку
Сотрудники вашей службы доставки теперь смогут работать более эффективно, получая своевременные предупреждения о «проблемных» клиентах. Если в ходе выполнения предыдущих заказов возникали осложнения по вине клиента, такой клиент может быть занесен в «черный список», и при повторном заказе от этого клиента оператор доставки получит предупреждающее сообщение с указанием причин внесения в этот список. Для получения предупреждения достаточно, если в новом заказе фигурирует только один из параметров «проблемного» клиента: номер телефона, e-mail, адрес или номер карты, а остальные данные изменены. Информация о таких клиентах доступна как на каждой точке доставки, так и в Колл-центре. Доставку на такого клиента оформить можно, но при этом операция будет зафиксирована в журнале событий с соответствующей пометкой.
В новой версии iiko много других возможностей: например, теперь можно задавать специальное название блюда для кухни. Это удобно, если у вас длинные имена блюд, которые трудно быстро прочесть - для повара могут быть назначены специальные короткие названия, которые отображаются крупным шрифтом на терминалах iikoSousChef и сервисных чеках. На фискальных чеках теперь при необходимости печатается номер заказа и номер стола. Усовершенствован функционал работы с отчетами финансового блока. Множество удобных инструментов появилось и в системе лояльности iiko.NET - отчеты об источниках привлечения гостей, печать информации о номере заказа и бонусном счете на фискальном чеке и многое другое.