22 января 2013, 13:59 |
iiko в 2012 году: мы выросли на 70%!
В 2012 году объем продаж iiko по сравнению с 2011 годом вырос на 70% – нашими клиентами стали около 1500 ресторанов. Количество заведений, использующих iiko, вплотную приблизилось к 3500 и в январе мы планируем преодолеть эту планку. В течение нескольких лет компания «Айко» сохраняет высокую динамику роста, значительно превышая ежегодные показатели развития рынка автоматизации HoReCa. В этом году нашими клиентами стали крупные ресторанные сети «Елки-Палки» и «Рис». Активно тиражировали свои заведения «Сбарро», «Кофе Хауз», «Данкин Донатс» и ГК «Ташир». Около 15 % наших клиентов успешно используют iiko по схеме SaaS (Software as a Service), что позволяет им существенно снижать расходы на приобретение и поддержку системы.
Инновационные инструменты в каждом новом релизе.
В прошедшем году мы выпустили ряд новых продуктов и существенно увеличили функциональность основной системы. Обновления iiko выходят ежемесячно, и с каждым релизом наши клиенты получают множество новых возможностей для развития бизнеса. В 2012 году появились совершенно новые решения: iikoMobileFront для iPod Touch, гостевое меню eMenu и приложение для удаленного контроля над заказами iikoMonitoring. С помощью iiko теперь можно управлять дебиторской и кредиторской задолженностью, автоматически контролировать расхождение цен и количества товаров в накладных, быстро и безошибочно формировать алкогольную декларацию, оперативно производить инвентаризацию через кассовый терминал, автоматически контролировать уровень запасов на складе и формировать заказы для поставщиков и многое другое. Реализована автоматическая подготовка платежной ведомости, позволяющая сократить процесс расчета зарплаты в несколько раз. Еще удобнее стало принимать заказы на банкет – система автоматически формирует список продуктов, которые следует купить. Семимильными шагами развивается модуль доставки iikoDelivery, среди его новых возможностей можно отметить: автоматический стоп-лист и возможность хранения истории заказов клиента в колл-центре, использование картографии и комментарии к блюдам, удобный встраиваемый виджет для приема заказов через сайт и интеграция с сайтами-агрегаторами доставки, а также многое другое.
Количество пользователей iiko.NET увеличилось в 10 раз.
Популярность системы лояльности iiko.NET растет в геометрической прогрессии: в декабре количество ее пользователей перевалило через 100 000 – это в 10 раз больше, чем год назад! В 2012 году к системе подключились ресторанные сети «Азия-кафе», «Жан-Жак» и «Джон Дон», модные заведения Hudson Bar и Долькабар, а также многие другие. Система быстро развивается: реализованы подарочные карты и приветственные бонусы, напоминания о днях рождения гостей и гибкая схема бонусов и скидок, поддержка QR-кодов и начисление бонусов через SMS, специальные маркетинговые механизмы для стимулирования посещаемости и другие удобные инструменты, позволяющие существенно увеличить прибыль ресторана.
Технологиями iiko пользуются в 12 странах мира.
В октябре мы привлекли инвестиции от венчурного фонда «Лидер Инновации» в размере 10 000 000 долларов. Эти средства будут направлены на ускорение экспансии на зарубежных рынках, на развитие гостевых сервисов iiko.NET, а также на создание новых удобных инструментов для рестораторов. Мы недавно начали работать за пределами России, и на текущий момент iiko успешно используется более чем в 150 ресторанах в 12 странах мира, особенно активно работают наши партнеры на Украине. В полтора раза увеличилась партнерская сеть компании, на долю которой приходится более половины от всего объема продаж iiko. В связи с быстрым ростом компании и планами по дальнейшему развитию в июле 2012 года мы переехали в новый офис, площадь которого значительно больше прежнего.