12 апреля 2022, 11:54 |
iikoPodcast #4 с Глебом Орловым
У нас в гостях Глеб Орлов - товарищ по маркетингу из товарищества рестораторов UnoDosTres. Поговорили об изменениях в коммуникационных каналах и маркетинге. О том, стоит ли открывать свой условный макдональдс. И о том, как сохранять стратегию и применять системный подход в ситуации, где планировать получается только на пару недель вперед.
01:25 Как изменилась ресторанная индустрия, что происходит с гостевым потоком
03:16 Привычные каналы связи с гостями стали недоступны - как построить новую стратегию коммуникации
09:16 Стоит ли сокращать бюджет на маркетинг
14:16 С рынка ушли международные фастфудные бренды, можно ли считать, что это шанс для новых игроков
21:26 Возможно ли заместить эмоцию к определенному бренду, который ушел из России
31:29 Как систематизировать работу маркетинга и не тратить деньги на ошибки
38:08 Кому проще приспособиться к меняющейся ситуации - небольшим проектам или крупным сетям
40:13 На какой срок стоит планировать работу в текущих реалиях
41:56 Советы, как не потеряться в обстоятельствах и оставаться в ресурсе