Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie, в том числе сервиса Яндекс.Метрика. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике обработки персональных данных

 

27 сентября 2016, 04:35

Проблемы с работой iiko в субботу 24.09.16

В субботу 24 сентября нам стало известно о технической проблеме на сервере лицензирования iiko. В период с 13-19 до 15-00 сервер выдавал лицензии, подписанные недействительным сертификатом. В результате было невозможно пользоваться бэк-офисными приложениями, решениями для сетей и колл-центров, а в некоторых заведениях остановилась работа касс. Сейчас проблема устранена и все клиенты получили правильные лицензии. Мы провели анализ сложившейся ситуации и приняли ряд технических и организационных мер, чтобы такое больше не могло повториться.

Приносим всем нашим клиентам глубокие извинения за причиненные неудобства! Если у вас были проблемы с работой iiko в этот период, просим вас связаться с нами по адресу iiko@iiko.ru. В течение трех месяцев вы сможете бесплатно пользоваться продуктами iikoDashboard, iikoWaiter, iikoDeliveryMan, iikoArrivals и iikoChecklist без ограничений на количество рабочих мест и устройств.

iikoDashboard - on-line отчетность по бизнесу на экране мобильного устройства Apple

iikoWaiter – прием заказов с помощью мобильного телефона или планшета на базе iOS или Android

iikoDeliveryMan – мобильное приложение для курьера службы доставки готовых блюд

iikoArrivals – информирование гостей ресторанов быстрого сервиса о готовности заказа посредством электронного табло

iikoChecklist – электронный чек-лист для автоматизации процесса выполнения стандартных операций для всех сотрудников ресторана