06 июля 2020, 07:37 |
Вышла новая версия iiko 7.3!
Готовый сайт для доставки/самовывоза
Доступно только для пользователей iikoCloud*Небольшие заведения, у которых нет своего сайта для приема заказов на доставку, теперь смогут быстро организовать прием заказов через готовое решение от iiko. Сайт будет находиться по адресу название_ресторана.myresto.online и настроить меню на нем очень просто – блюда подтянутся прямо из iiko. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.
Бесконтактное QR-меню
Доступно только для пользователей iikoCloud*Бумажное меню больше не нужно – гости могут просматривать ваши блюда на собственном смартфоне. Им не придется скачивать и устанавливать никаких приложений – меню открывается по клику на QR-код. Ваши гости будут чувствовать себя в безопасности, а вы сможете соблазнять их красочными фотографиями блюд. В текущей версии решение доступно только для отдельных ресторанов.
Открытый заказ теперь не привязан к терминалу
Доступно только для пользователей iikoCloud*Отличная новость для тех, кто работает в контактном баре и пользуется режимом табов: теперь вы можете работать с заказами на любом терминале. Открываете заказ на одном, а редактируете и/или закрываете на любом другом – том, который сейчас свободен или под рукой. При авторизации на любой кассе откроется тот заказ, который вы редактировали последним, также вам будут доступны и другие ваши табы.
Умные «комбо» – довольные гости
Теперь iiko сама собирает «комбо», если в заказе есть все блюда из него. Ошибки персонала полностью исключены, а ваши гости будут благодарны вам за заботу об их выгоде.
Упрощенный складской учет
Доступно только для пользователей iikoCloud Start*Мы упростили учет товаров для небольших заведений. Любую операцию по приему или списанию товара теперь можно зафиксировать прямо в карточке этого товара в iikoWeb. Это сможет сделать любой сотрудник с помощью смартфона или планшета сразу в момент совершения операции.
Например, вам нужно оформить закупку 20 эклеров. Откройте вашу личную страницу iikoWeb и зайдите в раздел «Склад». Найдите товар «Эклер», в меню выберите пункт «Принять товар» и укажите, сколько эклеров вы купили и по какой цене. Этого достаточно, чтобы принять товар на склад.
Инвентаризацию также можно делать с помощью смартфона. Просто подсчитайте, сколько каждого товара у вас реально осталось, и введите это количество в его карточке. Считать остатки нужно после закрытия кассовой смены, когда продажи уже завершены.
Таким образом, в iiko будет всегда актуальная информация о товарах, а вы будете еженедельно получать готовый список продуктов для закупки.
Контроль товародвижения в облаке
Доступно только для пользователей iikoCloud Pro и iikoCloud Enterprise*Вам больше не нужен ноутбук с iikoOffice, чтобы посмотреть остатки на складе или проанализировать какой-либо товар по основным показателям. Удобные складские отчеты, к которым привыкли пользователи локальной версии, теперь доступны и на личной странице облачного офиса: это отчет по остаткам на складе и отчет о движении товара.
Интернет не нужен, чтобы посчитать остатки с помощью смартфона
Доступно только для пользователей iikoCloud*Теперь инвентаризацию c помощью смартфона через iikoWeb можно сделать и в том случае, если у вас на складе плохой интернет или его там нет вовсе. Процесс подсчета остатков доступен в офлайн-режиме, а когда связь восстановится, данные отправятся в облачный офис. Для этого не закрывайте страницу инвентаризации на телефоне до тех пор, пока не вернетесь в зону приема Интернета. На экране инвентаризации должен исчезнуть значок «нет интернета». В этот момент результаты подсчета отправятся менеджеру, и он сможет их провести, когда получит информацию по всем зонам хранения данной инвентаризации.
Удобная работа с заказами на самовывоз
Клиентам, которые решили забрать свои заказы самостоятельно, теперь будет проще найти ваше заведение – его адрес будет автоматически добавляться в SMS. Готовый шаблон с такой настройкой уже есть в нашем сборнике типовых SMS, можно просто скопировать и пользоваться. Кроме того, для заказов на самовывоз теперь не проверяется минимальная стоимость – она осталась только в заказах на доставку.
Новые возможности решения по доставке
- Удобнее стало работать с заказами от агрегаторов – мы добавили информацию о базовом заказе в кухонные чеки. Например, в чеке окончания приготовления можно напечатать информацию об источнике заказа и о предоплате.
- При переносе заказа с одной точки приготовления на другую вы теперь можете не беспокоить клиента – удалять старый и создавать новый заказ больше не нужно. Оператор просто перенесет заказ, в старом заказе появится ссылка на новый, а в новом - комментарий о переносе. Если вы считаете, что клиенту нужно сообщить о переносе, это можно сделать с помощью звонка оператора или отобразить на сайте в личном кабинете гостя.
- Если вы хотите отдельно учитывать доход от услуги доставки, в настройках графика работы и картографии теперь можно явно указать счет, на который следует относить такую выручку.
- Накладные доставки стали информативнее – в шаблон теперь можно добавить тип места приготовления, ID типа места приготовления, категорию и родительскую группу блюда.
- Скорость приема заказа вновь увеличилась: мы добавили удобный инструмент контекстного поиска блюд в интерфейс оператора колл-центра.
iiko стала еще удобнее
- Ура! Теперь в iiko и на чеках телефонные номера отображаются в удобном формате с наглядными разделителями: +7 123 456-78-90.
- Официанты будут тратить меньше времени на такие операции, как перенос блюд в другой открытый или новый заказ. Теперь это можно сделать по нажатию одной кнопки.
- Если вам нужно выпустить только один купон, просто поставьте галочку «Единичный купон» и укажите название серии и префикс купона.
- Если на вашей фабрике-кухне много складов, работать со сводными заказами станет удобнее. Складам можно присвоить индивидуальные номера и отображать их шаблоне печатной формы для ускорения сортировки.
- Мы исключили возможность ошибки при работе со складскими документами, когда сотрудник мог случайно создать новый или отредактировать старый склад. Теперь для такого изменения необходимо иметь специальное право «Просматривать и менять конфигурацию торгового предприятия» (B_EC).
- В акциях со скидками и специальными ценами теперь можно явно указать, к каким блюдам не должна применяться скидка.
- Кассы больше не будут «тормозить», если приходится работать с большой базой гостей. Для этого в iikoCard добавили настройку «Синхронизировать только гостей, побывавших в ресторане».
Внимание: есть изменение в списке «горячих клавиш». Для сохранения документа теперь нужно использовать комбинацию Ctrl+S.
И другие новые возможности, подробнее здесь
*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на iiko@iiko.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.